Харьковчане жалуются, что станция метро "Харьковский тракторный завод" находится в неудовлетворительном состоянии, и просят мэрию вмешаться в ситуацию и как-то решить эту проблему. Соответствующая
"Станция метро "ХТЗ" плачевном состоянии, худшая на данный момент, там темно, грязно, страшно, все обрисованное, облезлое и разрушенное. Прошу провести реконструкцию и облагородить", - отмечается в петиции.
Напомним, чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5000 подписей за 90 дней.
Ранее в мэрию направляли петицию с просьбой запустить эскалатор в центральном переходе станций метро "Спортивная" и "Метростроителей". Автор петиции отмечал, что отключенный эскалатор в центральном переходе между станциями метро "Спортивная" и "Метростроителей" создает значительные неудобства при пересадке с Холодногорско-Заводской на Алексеевскую линию. Пассажиры вынуждены идти в боковой переход, где сталкиваются со встречным потоком людей с Алексеевской линии. Центральный же переход становится бесполезным, поскольку приходится спускаться и подниматься по неработающему эскалатору, что особенно тяжело для пожилых людей.
Отметим, в Харькове с должности директора коммунального предприятия "Подземный город" уволился Александр Ганус. Понедельник, 22 февраля, был его последним рабочим днем. С чем связано увольнение – Александр Ганус не уточнил. Он занимал должность с апреля 2014 года.
КП "Подземный город" было создано в ноябре 2013 года для повышения эффективности использования объектов коммунальной собственности в подземных пешеходных переходах. На баланс предприятия были переданы все пешеходные переходы в городе (51 переход, прилегающий к метрополитену, еще 6 – городских, площадь каждого - около 700–1500 м кв), и оно несет ответственность за их содержание и ремонт. Также предприятие обеспечивает работу предпринимателей, торговые точки которых расположены в переходах.