На трассе Харьков - Изюм вчера вечером, 24 декабря, произошло серьезное ДТП. Как сообщили очевидцы в соцсетях, автобус врезался в фуру, также есть информация о вылетевшей в кювет машине.
"Между Граково и Новой Гнилицой автобус влетел в фуру, за автобусом в кювете ещё легковушка", - говорится в сообщении.
По предварительной информации полиции, пострадавших людей нет. Официальное же число пострадавших машин и обстоятельства ДТП выясняются.
В комментариях к посту в соцсетях люди пишут, что из-за сильной метели дорожная обстановка очень непростая.
"Когда видно разметку, можно ехать 90, но бывала и такая дорожная обстановка, что и 50 страшно. Так что скорость движения должна соответствовать погодным условиям", - написал один из водителей.
Вот несколько простых советов, как безопасно водить авто в гололед:
- трогайтесь места при минимальных оборотах двигателя,
- сцепление отпускайте максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса,
- трогаться лучше со второй передачи,
- педалью тормоза пользуйтесь без резких и глубоких нажатий,
- на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести,
- руль поворачивайте только плавно, будьте готовы к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.
- трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
- сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
- трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
- на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
- педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
- имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
- руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.
- https://auto.24tv.ua/tag/porady_tag24
- трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
- сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
- трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
- на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
- педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
- имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
- руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.
- https://auto.24tv.ua/tag/porady_tag24