ПАО "Волчанский агрегатный завод" (Харьковская обл.) совместно с ГП "Антонов" разработали и испытали электромагнитный тормоз для самолета Ан-178. Об этом сообщили "SQ" на Волчанском агрегатном заводе. Тормоз разрешено устанавливать на самолете, все работы были завершены в марте.

Как уточнили на заводе, ЭМТ-1 предназначен для установки в трансмиссии предкрылков самолета. Тормоз более надежен и долговечен в сравнении с аналогичными изделиями. Волчанский агрегатный завод специализируется на разработке и изготовлении комбинированных электрогидромеханических приводов дистанционных систем управления механизацией крыла для самолетов "Антонов".

Как подчеркнули на заводе, предприятие работает в обычном режиме полную рабочую неделю.

Справка "SQ". ГП "Антонов" (Киев) готовит на конец 2014 года завершение сборки первого опытного экземпляра нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью до 18 т. Самолет призван заменить на рынке устаревший Ан-12. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух. Перспективный ближнемагистральный транспортный самолет создается на базе Ан-158 (модификации Ан-148). По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолета Ан-178 может составить около 800 штук в течение 10-12 лет. Его приблизительная стоимость будет 20-25 млн.долл.