Городская власть разрабатывает новый троллейбусный маршрут. Как
По словам Игоря Терехова, для города очень выгодно развивать сеть троллейбусных маршрутов, на которых будут работают новые троллейбусы, имеющие автономный запас хода.
"Нам не надо строить контактную сеть и тратить баснословные деньги и время. Нужно минимум шесть троллейбусов в маршруте. Получили шесть троллейбусов — запустили новый маршрут", - отметил Игорь Терехов.
Секретарь Харьковского горсовета также добавил, что весной планируется запустить новый маршрут на Рогань.
Ранее директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан заявлял, что до середины 2021 года троллейбусный парк Харькова пополнят еще 156 новых троллейбусов. Чиновник напомнил, что сегодня на маршрутах города работают 57 троллейбусов марки "Богдан". Еще по улицам Харькова курсируют 50 троллейбусов с автономным ходом. Все единицы подвижного состава были получены в рамках инвестиционного проекта с Европейским банком реконструкции и развития. Сергей Дульфан также добавил, что в 2021 году будет продолжена работа, направленная на поддержание качественного технического состояния наземного электротранспорта, безопасности дорожного движения и повышения уровня обслуживания пассажиров.
Напомним, с 7 декабря 2020 года троллейбус с возможностью автономного хода запустили в Жихарь. Часть маршрута он проходит по контактной сети, а часть – на аккумуляторе. Маршрут проходит от ул. Университетской в центре города через просп. Гагарина, Мерефянское и Симферопольское шоссе до Жихаря.
Ранее, в октябре 2020-го, запустили троллейбус возможностью автономного хода на Северную Салтовку. Маршрут №48 проходит от станции метро "Героев Труда" до остановки "Северная-5".
Также в горсовет направляли петицию с просьбой реорганизовать существующую систему общественного транспорта и ввести ночные рейсы автобусов, троллейбусов, трамваев, распределив их так, чтобы покрыть всю территорию города.