Харьковчане в начале февраля получили платежки за отопление с некорректными цифрами. Речь идет о единых квитанциях,
"Теплосети информируют потребителей о том, что истинной считается та информация, которая напечатана в квитанциях, выданных КП "ХТС", - отметили в компании.
Если потребители уже успели оплатить отопление за январь, то избыток средств останется на их счетах: деньги будут учтены как предоплата в следующем платеже.
Как пояснил генеральный директор КП "Харьковские тепловые сети" Василий Скопенко, причина расхождений - в некорректном подсчете календарных дней.
"Оказалось, что, когда ХТС делали контрольные съемы на приборах учета в декабре и январе, был нарушен календарный месяц. Получилось, что за декабрь было указано меньше дней в квитанции, а за январь - больше. В итоге мы приняли решение, что платежки будут исправлены, их разошлют на этой неделе. И там уже будет справедливая сумма", - сказал Скопенко.
Он также напомни, что, как и обещал секретарь горсовета Игорь Терехов, тарифы на тепло и горячую воду до конца отопительного сезона повышаться не будут.