В метро технически готов к сокращению интервалов между поездами, однако это не заставит пассажиров соблюдать социальную дистанцию. Об этом сообщил на брифинге 10 декабря директор КП "Харьковский метрополитен" Андрей Гармаш.
По его словам, сегодня в период пиковой нагрузки интервал между поездами в метро Харькова оставляет 4 минуты. Этот интервал технически можно сократить. Однако чтобы уменьшить интервал даже на одну минуту, придется дополнительно выпускать 118 поездов в день, что обойдется предприятию в 80 тыс. грн.
"Но мы ходим в магазины, в аптеки. Мы не сможем этим интервалом изменить социальную дистанцию. Все зависит от каждого из нас, кто пользуется метрополитеном", - отметил Андрей Гармаш.
Как сообщил на брифинге заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов, с начала пандемии в метро наблюдается значительный отток пассажиров. Если до карантина 2020 года Харьковский метрополитен ежедневно перевозил больше миллиона пассажиров в день, то сейчас нет и половины от этого количества.
"480 тысяч человек в лучший день, если очень повезет, в выходные - 400-420 тысяч. Мы перед оранжевой зоной, в сентябре, докладывали Игорю Терехову о том, что преодолели психологическую планку — в какой-то день было 503 тысячи пассажиров. Никогда не думал, что буду радоваться этим цифрам", — заявил Евгений Водовозов.
Напомним, 7 декабря Андрей Гармаш назначен генеральным директором КП "Харьковский метрополитен". Согласно контракту, он должен отработать один год. Ранее он занимал должность заместителя технического директора акционерного общества "Харьковоблэнерго".
Ранее метрополитен возглавлял Вячеслав Стаматин. О его увольнении объявил еще в конце ноября харьковский городской голова Игорь Терехов.
По его словам, Стаматин "нашел в себе мужество" признать, что ему необходимо оставить должность.