Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) разработало план санации и ждет решения суда, которое позволит ее начать. Об этом сообщили в пресс-службе ГК "Укроборонпром",
На ХАЗе - огромный долг по зарплате
Харьковский авиазавод хочет продать два почти готовых самолета
Харьковский авиазавод может получить крупный заказ
По данным "Укроборонпрома", подготовлен проект закона о списании задолженности авиационных предприятий, в том числе – налоговых долгов ХГАПП. В концерне рассказали, что о приватизации авиазавода речь не идет.
Речь идет о мерах, которые помогут стабилизировать работу ХГАПП, в частности, о доукомплектации самолетов АН-140 и продаже их государственному или частному заказчику, о совместном строительстве самолетов с ГП "Антонов". Наша цель – восстановить серийное производство АН-74 на предприятии, есть план, что для этого нужно от концерна и от завода, но также мы нуждаемся и в большем внимании властей в решении вопроса с безнадежными задолженностями, - пояснили в концерне.
Сейчас на авиазаводе 1 тыс. 700 работников, из них в условиях карантина (неполную рабочую неделю) выходят на работу 600 специалистов.
Завод выполняет только неотложные работы по изготовлению оборудования для Национальной гвардии, серийной продукции и комплектующих, а также ремонт для нескольких частных заказчиков – как отечественных, так и иностранных, - отметили в "Укроборонпроме".