Бренд "Google" признан cамым дорогим в мире по версии компании "Brand Finance" (ежегодно составляет список 500 самых дорогих мировых брендов). Об этом сообщило информагентство "РБК-Украина" со ссылкой на портал "BFM.ru".

По сообщению "Brand Finance", бренд поисковика оценивается в 44,3 млрд. долл. На второй строчке расположился бренд "Microsoft" с показателем стоимости 42,8 млрд. долл. В первой десятке представлены в основном американские компании, единственным исключением является расположившийся на пятой строке британский "Vodafone" - самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире, оцениваемый в 30,67 млрд. долл. Согласно результатам, впервые из первой десятки выбыла компания "Coca-Cola". Прежний лидер рейтинга, сеть супермаркетов "Wal-Mart", переместился на третью строчку.

Самое большое снижение по стоимости бренда - минус 9,9 млрд. долл. - продемонстрировала компания "Nokia". Новичком рейтинга 2011 г., в частности, стала социальная сеть "Facebook", занимающая 285-ю строку рейтинга с показателем стоимости бренда 3,7 млрд долл.