Харьковский "Мегабанк" открыл call-центр. Как сообщил сайт банка со ссылкой на начальника управления вкладных операций и платежей физлиц ПАО "Мегабанк" Марию Безунову, по многоканальному телефону 0-800-50-44-00 любой желающий сможет получить полную информацию о действующих продуктах "Мегабанка", услугах и тарифах. Все звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатны.
"Обратившись в call-центр, клиент никогда не останется без ответа на свой вопрос. Если оператор не сможет ответить сразу, он обязательно переадресует вопрос специалисту нужного направления. Открыв такое подразделение, мы надеемся стать ближе к нашим клиентам", - подчеркнула М. Безунова.
Как сообщили в call-центре, самые часто задаваемые вопросы касаются пользования пластиковыми карточками, снятия и перечисления наличных средств, процентных ставок по кредитам и депозитам. Много звонков поступает по поводу информации, связанной с режимом работы и местонахождением отделений или банкоматов. В call-центр можно обращаться в связи с утерей карты НСМЭП: после звонка карточный счет будет заблокирован.
Справка "SQ". ПАО "Мегабанк" действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Активы банка составляют 3 264 млн. грн., кредитно-инвестиционный портфель - 2 509 млн. грн., капитал банка - 816 млн. грн., прибыль текущего года - 1 911 тыс. грн. Региональная сеть "Мегабанка" насчитывает 198 подразделений в 25 регионах Украины.