ПАО "Мегабанк" (Харьков) начал поэтапное проведение ребрендинга. Как сообщил сайт банка, комплекс мероприятий коснется смены составляющих бренда: логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, поменяется и целостная идеология бренда.
Председатель правления ПАО "Мегабанк" Елена Жукова подчеркнула, что необходимость ребрендинга вызвана переменами, произошедшими в жизни банка, в первую очередь тем, что банк приобрел новых акционеров и партнеров в лице крупнейших европейских финансовых организаций: Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), Немецкого кредитного учреждения для восстановления (KfW), Международной финансовой корпорации (IFC), Европейского фонда Юго-Восточной Европы (EFSE). "Изменение внешнего стиля является отражением внутренних перемен, происходящих в "Мегабанке", - отметила Е.Жукова. По ее словам, за последние несколько лет "Мегабанк" стал мощным игроком на финансовом рынке. Банк постоянно усиливает свои позиции, внедряя новейшие технологии, применяя инновационные подходы в разработке предложений и банковских продуктов. "Удачный ребрендинг позволит "Мегабанку" выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих", - отметила Е.Жукова.
Как сообщил заместитель председателя правления банка Вячеслав Рютин, ребрендинг будет проведен постепенно. Обновленный бренд "Мегабанка" планируется представить в первом квартале текущего года. В поддержку обновленного бренда будет проведена масштабная рекламная кампания. В первом квартале также начнется оформление отделений банка в новом корпоративном стиле (сначала в Харькове, а затем - в остальных регионах Украины).
Справка "SQ". ПАО "Мегабанк" предоставляет финансовые услуги корпоративным и частным клиентам, действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Региональная сеть банка насчитывает 193 подразделения в 25 регионах Украины. Услугами банка пользуются около 359 тыс. клиентов, в том числе 97 тыс. получателей пенсии и других видов социальных выплат.