"Просим харьковских журналистов осторожно относиться к заявлениям Сергея Мусеева, т.к. он, похоже, не всегда находится в адекватном состоянии рассудка", - заявили 12 сентября в пресс-службе ГП "Харьковский метрополитен".
Как отметили в метро, Харьковский метрополитен все чаще становится мишенью для спекуляций со стороны представителей Харьковского горсовета и С.Мусеева. Попытки дестабилизировать работу метро усилились после принятия постановления Верховной Рады о выделении предприятию 180 млн.грн.
Как сообщили в метро, "последние заявления и действия С.Мусеева заставляют сотрудников метрополитена всерьез обеспокоиться состоянием психического здоровья экс-руководителя и удивляться, как он мог руководить стратегически важным объектом".
В метро сообщили, что предприятие работает стабильно, график движения поездов выполняется на 99,9%, задолженностей по выплате зарплаты на предприятии нет. Начальник метрополитена Геннадий Броншпак, его первый заместитель Михаил Пилипчук, руководители всех служб и подразделений находятся на рабочих местах и выполняют свою работу. Все они имеют документы для работы и прошли предусмотренные законом процедуры (подписали контракты, сдали экзамены по знанию техники безопасности, получили соответствующие допуски), сообщили на предприятии.
Справка "SQ". Приказом министра транспорта и связи от 27 марта 2008 г. начальником ГП "Харьковский метрополитен" был назначен Геннадий Броншпак. Бывший начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев подал иск в Киевский райсуд г.Харькова. Этим иском он обжаловал свое увольнение, утверждая, что, когда его уволили, он был на больничном. Суд принял решение восстановить С.Мусеева в должности. Прокуратура Харьковской области подала кассационную жалобу.
Как сообщил источник в Министерстве транспорта и связи, Верховный суд Украины восстановил С.Мусеева в должности начальника ГП "Харьковский метрополитен".
Как заявили в пресс-службе ГП "Харьковский метрополитен", "информация о восстановлении Верховным судом Украины С.Мусеева в должности начальника ГП "Харьковский метрополитен" безосновательна".