Каждый автомобиль (отечественный либо же иномарка) – это очень сложный механизм. Некоторые работы, связанные с автомобилем, может выполнять сам владелец. Но когда требуется http://www.prof-autoclimate.com.ua/, то без помощи специалистов вы попросту не обойдетесь.

Кондиционирование воздуха позволяет поддержать нужный микроклимат непосредственно в салоне. Воздух здесь не просто будет охлажден, он будет очищен. Это значит, что в нем не будет неприятных ароматов, а также запахов. Для любого современного ТС такая система – это главный компонент вентиляционной и отопительной систем.

В чем же главная особенность функционирования кондиционера в машине? Он пользуется мощность мотора ТС, однако при этом электричество ему не требуется. Для забора мощности нужен ремень привода. Если говорить непосредственно о ремонте кондиционера, то он предполагает ремонт конденсатора, который находится пол капотом.

Стоит отметить: компании, которые предлагают заправить кондиционер, нередко предоставляют такую услугу, как http://www.prof-autoclimate.com.ua/.

Что же касается системы кондиционирования воздуха в автомобиле, то нужно отметить: конденсатор находится очень близко к переднему бамперу, непосредственно перед радиатором охлаждения. И при этом обдув радиатора ни капли не страдает. Вот за счет такого расположения теплота от мотора не влияет на конденсатор. Непосредственно под днищем ТС есть отводы для воды из испарителя. Когда работает кондиционер, то под машиной нередко можно заметить лужу.

Если говорить о современных системах, то они имеют соединение с отопительными системами салона. Для совместного управления используются воздуховоды. Органы управления, которые позволяют влиять на такие системы, могут находиться в одном из 2-х местах:

на приборной панели;

на центральной консоли.

Есть такие автомобили, где предусмотрено дополнительное управление. Оно создано для пассажиров, которые сидят сзади.

Чтобы заправить кондиционер, нужен хладагент. Подобное вещество может переносить тепло в процессе циркуляции внутри контура. Первоначально применяется фреон R12. Правда, в нем был хлор, а этот элемент периодической таблицы очень плохо влияет на озоновый слой планеты. По этой причине была произведена замена. Сегодня применяется фреон R134a. Его основа – это фтор. Такое решение стало очень частым для авто, которые были выпущены после 1993 г.

В ТС применяются парокомпрессионные кондиционеры.