Не секрет, что каждый предприниматель заинтересован в увеличении продаж и для достижения этой цели готов пойти на многое. Впрочем, сегодня вовсе необязательно идти на какие-либо ухищрения, изыскивая способы увеличения объемов продаж.
Теперь есть crm система и вы можете внедрить ее на вашем коммерческом предприятии. Для этого достаточно посетить сайт bitrix24.ua и ознакомится с ассортиментом услуг, которые предлагает эта компания. После этого можно будет заказать внедрение системы на своем предприятии. А пока вы это не сделали, мы расскажем о том, что такое CRM и как эта технология может повысить объем продаж в рамках того или иного бизнеса.
Все что нужно знать о CRM
CRM расшифровывается и переводится с английского как «Система управления взаимоотношениями с клиентом». По сути, это программное обеспечение, которое устанавливается на компьютерах коммерческих предприятий. Впоследствии программное обеспечение, за счет автоматизации, существенно упрощает все те процессы, которые были связаны с привлечением новых клиентов и оповещением старых клиентов о новых товарах, акциях и т.д. Опять же, это программное обеспечение располагает возможностями накопления и систематизации базы данных о клиентах.
Подытоживая вышесказанное, отметим, что CRM — это мощный коммерческий инструмент, благодаря которому ни один потенциальный клиент не останется без информации о ваших товарах и сможет принять единственно правильное решение о целесообразности покупки.
Назначение программного обеспечения
Среди целей применения CRM отметим следующее:
- Автоматизация маркетинговых процессов. Разумеется, это не значит, что вы сможете распрощаться со специалистами, которые до того занимались этой работой. И тем не менее, теперь работа будет вестись корректнее и быстрее, а значит эффективнее.
- Более тесное взаимодействие с клиентом. Благодаря этому программному обеспечению, потребители всегда будут в курсе поступления новых товаров, снижения цен проведения поощрительных акций и т.д. Такие результаты будут достигаться благодаря систематизированной базе данных по клиентам. Теперь вы будете располагать своевременной и точной информацией о том, кого обзвонить, кому отправить сообщение и т.д.
- Улучшение работы персонала с клиентами. Благодаря CRM, сотрудники колл-центра, консультанты и прочие категории специалистов не смогут проигнорировать клиента, так как это фиксируется программой.