Автомобильным грузовым шинам http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?type=4 уделяется большое внимание, так как от правильного выбора зависит безопасность водителя и груза, особенно в зимнюю погоду.
Подготовка машины к зиме проходит в несколько этапов, а зимняя резина является ключевым моментом. При выборе резины нужно для себя ответить на 2 основных вопроса: где вы будете ездить на машине и в каких условиях.
Сразу лучше оградить себя от ошибки использования так называемой всесезонной резины. Особенно, если у вас джип, и кажется, что полный привод способен полностью противостоять зимней непогоде.
Разгоняется полный привод действительно быстрее других приводов, особенно зимой. А вот торможение у всех одинаковое. Если вы счастливый обладатель джипа и на нем стоит всесезонная резина, лучше сменить её на зимнюю, чтобы избежать ДТП. Всесезонная резина неудобна летом и опасна зимой. Особенно она плоха для снега, так как не предназначена для езды по снежному покрытию. При температуре меньше 10 градусов мороза можно ощутить, что машина будет себя вести, как на лыжах. И так как авто тяжелое остановить его будет очень сложно.
Есть варианты, когда всесезонная резина действительно неплоха. Но для наших дорог и особенно внедорожья лучше использовать резину более цепкую. Не рекомендуется экономить на качественной резине, так как может выйти крайне неприятная ситуация, авария с ущербом для здоровья для себя или других участников движения.
Всесезонная резина теряет свои свойства при температуре ниже -10 градусов. Такая резина подойдет только для мягкой европейской зимы с хорошим расчищенным городским дорожным покрытием.
Вопрос об использовании шипов решается ответом на вопрос: будете ли вы выезжать за город, и чистят ли дороги в той местности, где вы ездите большую часть времени. Если дорожное покрытие плохое – лучше использовать шипы для большей безопасности.