
Раньше всё было просто: был сайт - были продажи. Но время шло, в онлайн-доступе стало появляться всё больше конкурентов, правила ранжирования сайтов усложнялись, требования росли - и теперь, чтобы оказаться на первых позициях быстро состряпанной визитки или интернет-магазина не хватит. Сегодня вам обязательно потребуется помощь специалиста или компании, для которых продвижение сайтов одно из основных направлений деятельности. Да, да, именно основных. Любитель,начитавшийся статей с блогов,даже близко не способен понять с чем ему предстоит столкнуться. Маркетинговые стратегии, фильтры поисковиков, качественность контента, ошибки верстки и многое другое, в чём необходимо будет разобраться прежде, чем начинать работу. Иначе все усилия и финансы могут быть слиты в никуда.
В принципе, обо всём этом написано уже довольно много. Но вот про что постоянно забывают, судя по ситуации, которую демонстрирует проверка существующих сайтов, так это – адаптивность дизайна. Она на ряду со скоростью загрузки играет немаловажную роль в уменьшении отказов.
Вспомните себя, что вы делаете, корда главная страница сайта долго не загружается, корда не понятно как и куда перейти для покупки, и даже статью нет возможности почитать не сдвигая текст. Вы нервничаете и уходите к конкуренту. А ещё чаще - сбрасываете загрузку так и не увидев, куда вас вёл запрос.
Что может тормозить загрузку:
- CSS
- изображения с большим разрешением
- коды Java Script и библиотек
Но даже решение этого вопроса - полдела. Что увидит клиент на планшете? А на мобильном? Поймёт ли он куда попал, сможет ли найти нужную информацию, сможет ли осуществить конверсионное действие? Это уже зависит от адаптивности дизайна и юзабельности в целом.
Именно адаптивный дизайн делает ваши страницы адекватно выглядящими на любом устройстве. Благодаря ему раз мер страницы сайта подстраивается под. раз мер гаджета так, чтобы все важные элементы были активны, доступны и видны. В итоге с одной стороны вы получите рост продаж, с другой – сможете выйти на более высокие позиции в мобильной выдаче, так как поисковые системы при ранжировании учитывают оптимизирован сайт или нет под. используемое устройство.
Ну и напоследок, что же нужно проверять в рамках вопроса адаптивности:
- на сколько корректно отображается сайт в различных браузерах и при различных расширениях экрана
- отображение сайта на телефонах, смартфонах, планшетах, ПК с учётом не только размеров экрана, но и используемых ОС
По материалам — seosmart.com.ua