Если честно, чем ближе дата премьеры «Дэдпула», тем больше интернет переполняется информацией о нем. Постоянные новые постеры, проморолики, трейлеры, смайлики и прочее. Все это начинает понемногу надоедать. Попытки создателей раскрутить очередную историю о супер-герое настолько грандиозны, что их можно записать в книгу рекордов Гиннеса. О чем это я? Давайте подробнее рассмотрим, как раскручивалась история о, теперь уже, знаменитом Дэдпуле. Смотрел я его вот http://kinomagnit.net/ и... в общем, приступим.
Не знаю, заметили вы или нет, но в последние годы на рынке кино началась настоящая комиксовая лихорадка. Каждый год на экранах появляются десятки персонажей в трико, которые то и дело спасают мир. Людям это нравится, поэтому режиссёры уже даже не пытаются выделиться и сделать свой продукт уникальным. Они просто снимают однотипные фильмы и выпускают их в прокат. Это, конечно, плохо, но людям все нравиться, поэтому и переживать не стоит. Что касается Дэдпула, так здесь все намного сложнее. Его история растянулась на долгие годы, что не удивительно, учитывая его «изюминку». Давайте разберемся, с чего все началось. Изначально о нем мало кто знал. Любители комиксов могли заметить Дэдпула только в истории про Росомаху, где его лишили всех способностей и превратили в обычного злодея. В конце его, кстати, Росомаха всё же убил, но это не очень расстроило поклонников Дэдпула. Они тут же начали требовать у компании продлить историю с Дэдпулом, ведь он получился достаточно интересным и харизматичным персонажем, аналогов которому еще не было. Но в Марвел заявили, что они еще не готовы выпускать подобный продукт, ведь зритель был еще не готов к подобным фильмам. С этого момента уже началась небольшая, но все же популяризация Дэдпула в сети. Поначалу он начал появляться просто как интернет-мэм, но с каждым годом слава о нем разлеталась все быстрее. И вот уже в сети появляется небольшой графический ролик, в котором Дэдпул лихо разделывается с тремя парнями. Этим роликом создатели показали, что идея отдельной истории о Дэдпуле все же жива, и совсем скоро она воплотиться в реальность. После этого началась настоящая раскрутка этого супер-героя, которая затронула все отрасли. Его можно было увидеть в социальных сетях, на популярных видеоплощадках, в магазинах, на телевидении и вообще везде, где он только мог появиться. Пожалуй, такой мощной пиар-кампании я не видел уже давно. Люди буквально сошли с ума. Теперь они уже не могли представить свою жизнь без Дэдпула, хотя еще несколько месяцев назад даже не знали о нем.
Я абсолютно уверен, что хороший фильм не нуждается в мощной пиар-кампании. Мне кажется, что создатели киноленты «Дэдпул» сделали упор именно на digital-маркетинг, а не на успех самой ленты. Они, безусловно, выиграют и заработают миллионы, но фильм от этого лучше не станет. Я не буду заглядывать наперед, просто скажу, что для меня «Дэдпул» не является каким-то шедевром, ради которого стоит бросать все. Очередной супергеройский фильм, который выделяется среди прочих только пошлыми шутками и безумными выходками главного персонажа.
Автор: Журналист Санкт-Петербургской газеты Media Group.