Если сравнивать с прочими видами рекламы, рассчитанной на большой охват, транспортная реклама сегодня стала одним из наиболее популярных каналов продвижения. Преимущества её очевидны:

  • Огромный и быстрый охват;

  • Универсальность. Транспортная реклама позволяет продвигать как бренды, так и услуги небольшой мастерской;

  • Динамичность;

  • Продолжительность визуального контакта.

Реклама на бортах транспортных средств позволяет презентовать бренд, услугу или товар водителям личного и грузового автотранспорта, пассажирам, ожидающим своего транспорта на остановках, простым пешеходам. Трудно не обратить внимания на яркий автобус или трамвай, на боковых поверхностях которого сияет всеми цветами радуги красивое рекламное изображение. Заметим, что общественный транспорт движется по городу подчеркнуто медленно, что позволяет рассмотреть изображение во всех подробностях. За счет большой площади боковых поверхностей здесь может быть размещена реклама огромных размеров. Брендированный транспорт — это по сути передвижной билборд, путешествующий по мегаполису, придерживаясь строго заданного маршрута.

Таргетинг

Транспортная реклама позволяет рекламодателю до минимума сократить рекламный бюджет, отобрав для брендирования ту часть маршрутов, которые охватывают нужный район или даже необходимые улицы. Если продвигается дорогой бренд, с помощью транспорта можно охватить центральную часть города.

Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте http://adv-sonata.com/ классифицируется следующим образом:

  • Рекламные наклейки и пленки, размещаемые на наружных поверхностях подвижного состава;

  • Рекламные планшеты, баннеры, растяжки, бегущая строка, мониторы, плакаты, подголовники, расположенные внутри салонов;

  • Световые короба, ситилайты, скроллеры, плакаты на остановках общественного транспорта;

  • Рекламные носители, наклейки, билборды, призматроны, мониторы, щиты, раздаточные материалы в аэропортах и на вокзалах.

Преимущества

Статистика свидетельствует, что количество транспорта на дорогах городов неуклонно увеличивается, а скорость передвижения падает. Из-за пробок скорость потока порой снижается до 5-10 километров в час. Это негативное явление, как ни странно, оказывается на руку многочисленным рекламодателям, использующим транспорт в качестве рекламной площадки. У водителей и пассажиров теперь есть намного больше времени, чтобы ознакомиться с содержанием маркетинговых сообщений. Заметим, что услугами транспорта ежедневно пользуется миллионная аудитория, а продолжительность поездки в среднем составляет 20 минут.