Магазину одежды всегда есть место на рынке. Несмотря на множество специализированных центров, крупных сетей и бутиков, небольшая торговая точка гарантированно найдет своих покупателей. В реальности подавляющее большинство объектов розничной торговли одеждой относятся к сфере малого бизнеса, как правило, семейного.

Если вы решили всерьез заняться этим довольно прибыльным делом, то независимо от специализации - высокая или повседневная мода - никогда не забывайте о необходимости отличаться от масштабного бизнеса.

http://maniya-shop.com.ua

Все гипермаркеты обезличены, поскольку работают в одной нише. Когда все одинаково, покупатель разочаровывается. Более того, у людей нет столько свободного времени, чтобы тратить его на магазины. Поэтому предпочтение отдается хорошему обслуживанию.

Именно его и должны противопоставить небольшие магазины, сосредоточенные на потребностях своих целевых клиентов. Они знают их лучше, поэтому имеют возможность закупать небольшие, но более интересные коллекции по приемлемым ценам. Это и есть самое главное конкурентное преимущество.

maniya-shop.com.ua

Классифицировать вкусовые пристрастия женщин практически невозможно. Первым делом необходимо выяснить, какая ниша упущена вашими противниками. Нужно понять, кого вы будете обслуживать, и по какой стоимости сможете предложить свой товар? Вещи на предприятиях-изготовителях заказывают обычно за полгода. Может измениться мода, или курс национальной валюты.

Основной вопрос торговли одеждой для женщин, на который непременно нужно найти ответ – чем завлечь покупательниц? Следует понимать, что единого рецепта не существует. В регионах нашей страны существуют разные менталитеты, имеющие множество отличий. Поэтому многое будет зависеть от места нахождения вашей точки.

maniya-shop.com.ua

Типовой возраст покупателя-мужчины лежит в диапазоне 18…45 лет. Посетители после 50 крайне редки. Женщины, кстати, любят ходить по магазинам в любом возрасте. У сильного пола, как правило, есть деньги. Они также стремятся выглядеть привлекательно, поэтому охотнее зайдут туда, где продаются предметы повседневного гардероба, но хорошего качества. Это нужно учитывать, когда вы будете совершать оптовые закупки. В данном случае, именитость бренда значения не имеет. Основной акцент нужно делать на материале и особенностях кроя: хорошо сидит на любой фигуре, стройнит, скрывает полноту и т.п.