Анкеты на получение "Карты харьковчанина" уже заполнили более 16,5 тысячи горожан. Об этом сообщила директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец.
По ее словам, только за прошлую неделю бумажные анкеты на получение карточки заполнили около 80 тысяч школьников.
Руководитель КУ "Офис реформ Харькова", куратор проекта Павел Столбовой напомнил, что для простого и удобного оформления "Карты харьковчанина" на прошлой неделе заработал официальный
Кроме того, на сайте размещена электронная карта Харькова, на которой указаны магазины, аптеки, заправки и другие компании, где владельцы карт смогут обслуживаться со скидками или другими привилегиями.
Также в Харькове работает «горячая линия», куда можно обратиться по вопросам, связанным с "Картой харьковчанина". Задать вопросы и уточнить необходимую информацию можно по телефону: 725-15-35.
Напомним, проект "Карточка харьковчанина", который предусматривает внедрение персональной карты жителей города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг, стартовал в Харькове в начале июня. По этой карточке каждый харьковчанин сможет получить особые привилегии - товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.
Планируется, что "Карточка харьковчанина" будет предоставлять следующие возможности:
осуществлять оплату проезда в городском транспорте Харькова в системе "Электронный билет";
не носить дополнительный льготный e-ticket (для льготников, которые его получили), так как Карточка харьковчанина будет персонифицирована и содержать информацию об имеющейся льготе владельца карты;
можно будет пользоваться ею вместо ученического билета (для учеников учреждений общего среднего образования города);
также харьковчане смогут получить доступ к социальным ценам на товары и услуги.