Каждый из видов бизнеса ориентируется на собственный контингент пользователей. А таргетированная SMS рассылка — именно тот инструмент, который нужен любому бизнесу, поскольку позволяет отправлять персональные сообщения отдельной аудитории. Такую полезную услугу в Украине всегда можно заказать в компании AlphaSMS.

Задачи таргетированной СМС-рассылки

Такой тип массовой рассылки требует определения целевой аудитории. Необходимо разделить пользователей по:

  • полу;
  • возрасту;
  • местоположению;
  • интересам.

На основе этой информации создаются персонализированные сообщения. Их главная цель — заинтересовать определенную группу людей.

Весь этот процесс позволяет решить массу вопросов. Среди них:

  • увеличение повторных продаж;
  • взаимодействие с наиболее заинтересованными пользователями;
  • экономия бюджета;
  • быстрое взаимодействие с покупателями;
  • получение обратной связи (например, при помощи опроса);
  • повышение лояльности клиентов (например, через персональные скидки);
  • улучшение маркетинговых исследований.

Практика показывает, что этот способ взаимодействия один из наиболее эффективных вариантов массовой рассылки.

Какому бизнесу нужна подобная услуга

Таргетированная рассылка коротких сообщений на смартфон подойдет многим компаниям. Вот лишь часть примеров, где она может продемонстрировать свою эффективность:

  • офлайн-магазины — уведомления о текущих акциях, персональных скидках;
  • доставка еды, ресторанный бизнес — новинки в меню, специальные предложения, напоминания;
  • интернет-магазины — информация про обновление ассортимента, проведение новых акций;
  • фитнес-клубы — напоминания для клиентов, информирование про достижение определенных целей.

Можно без преувеличения заявить, что этот способ рассылки один из наиболее действенных. Любая модель современного смартфона может принимать короткие сообщения, поэтому в эффективности можно не сомневаться. Также клиенты АльфаSMS получают доступ в удобный личный кабинет, где есть шаблоны сообщений, инструменты для анализа и многое другое.