В выходной день на набережной реки Лопань в Харькове собрались десятки людей. Кто-то с граблями, кто-то с мешками для мусора, кто-то с саженцами деревьев. Люди пришли на субботник: разбросанное стекло, пустые бутылки, использованные шприцы и иглы портят это уютное место.
Проект «Запаркання» родился из студенческого исследования город…
Войска РФ изменили тактику ударов по Харькову. В последнее время они используют массированные удары дронами «Герань-2». Удары наносятся хаотично. В чем заключается логика новой тактики, рассказал представитель Харьковской облпрокуратуры Дмитрий Чубенко, пишет «Суспільне».
В конце марта - начале апреля россияне нанесли ряд…
Российский агент готовил убийство председателя Харьковской ОВА Олега Синегубова. Об этом сообщили в прокуратуре.
Мужчина планировал осуществить подрыв автомобиля, которым пользуется руководитель ХОВА. За это он должен был получить 50 тыс. долларов США.
Однако, в то время украинские правоохранители уже разыскивали киллера за совершение других…
Кибератака "Укрзалізниці": как найти билеты или вернуть деньги (инструкция)
Пресс-служба "Укрзалізниці" опубликовала инструкцию, как найти проездные билеты, приобретенные до кибератаки 22 марта 2025 года, или за них вернуть деньги, .
В первую очередь следует проверить свою электронную почту - там должно быть письмо от "Укрзалізниці" с PDF-билетом, если вы добавляли свою электронную почту в ваш профиль в приложении. Проверьте также папку «спам» - билеты могли поступить туда.
⠀
Если там билет не найден, то следует прийти на поезд по крайней мере за 20 минут до отправления. Проводник может проверить основание на проезд по подтверждению оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате.
⠀
Как вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет?
Время возврата после обработки заявки зависит от банка и может длиться до 30 банковских дней. Обратите внимание, что сроки обработки заявки могут быть продлены из-за большого количества обращений, которые обрабатываются вручную.
Что делать, если билет куплен после восстановления онлайн-продаж (от 27 марта 2025 года)?
Если во время оплаты произошел сбой - деньги сняло, а билет не поступил:
подождите 5-10 минут и проверьте почту.
Если билета все еще нет, опишите проблему через приложение в разделе «Обратная связь».
Вам либо пришлют билет, либо вернут деньги.⠀
По всем другим вопросам следует обращаться на электронную почту service@uz.com.ua