С 1 апреля 2025 года обращения потребителей АО «Харьковоблэнерго» по защите их прав и интересов будет рассматривать специально созданное структурное подразделение компании - Центр рассмотрения жалоб. Об этом сообщили в облэнерго.

Инициатором создания нового подразделения выступила Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). Цель нововведения - улучшить взаимодействие между оператором системы распределения АО «Харьковоблэнерго» и потребителями электроэнергии.

В облэнерго отметили, что в Центре рассмотрения жалоб специалисты будут работать по обновленной процедуре, обеспечивая объективное и беспристрастное рассмотрение обращений. Для этого подразделение будет тесно сотрудничать с Сектором НКРЭКУ в Харьковской области и центральным аппаратом регулятора.

В то же время обращения, которые не классифицируются как жалобы, АО «Харьковоблэнерго» будет рассматривать в общем порядке, без привлечения нового подразделения.