В компании "Киевстар" рассказали, как компенсируют клиентам отсутствие связи из-за масштабного сбоя после хакерской атаки.
Пользователям отменят следующую плановую плату за тариф. В частности, это коснется:
- абонентов предоплаты с 22.12 по 21.01;
- абонентов контракта, в том числе тех, кто пользуется услугой "Домашний интернет", с 22.12 по 21.01;
- бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
- пользователей "Домашнего интернета" и "Все вместе" с 1.01 по 31.01.
Также в компании добавили, что "Киевстар" выделит 100 млн гривен на нужды ВСУ.
Глобальный сбой в работе "Киевстара" произошел 12 декабря. У абонентов пропала связь, мобильный и домашний интернет. Был недоступен также официальный сайт "Киевстара" и мобильное приложение. По данным компании, сеть атаковали российские хакеры. Связи не было больше суток.
Из-за проблем, которые возникли у "Киевстара", в нескольких городах Украины пропало уличное освещение. Кроме того, возникли проблемы с платежными терминалами и банкоматами.