Коммунальное предприятие "Городской информационный центр"
Требования к кандидатам:
- отличные коммуникационные навыки;
- свободное владение украинским языком;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость;
- возможность работать удаленно;
- наличие быстрого интернета.
Основные функции:
- консультирование горожан по коммунальным вопросам;
- прием заявок (сообщений) от горожан.
Резюме следует отправлять на электронную почту: resume.job67@gmail.com.
Диспетчерскую службу 1562 создали в 2007 году для консультирования харьковчан по вопросам работы коммунального хозяйства, благоустройства, устранения аварийных ситуаций. При необходимости служба передает заявки горожан профильным коммунальным предприятиям. В службе можно получить информацию о режиме работы органов местной власти. Практически решение любой коммунальной проблемы горожане могут начинать с обращения в службу 1562.