В Харькове продолжают дешеветь квартиры на вторичном рынке жилья. Об этом свидетельствуют результаты исследований рынка недвижимости за сентябрь-ноябрь 2024 года, которые провели украинский маркетплейс недвижимости DIM.RIA и Ассоциация специалистов по недвижимости Украины.
Вторичный рынок
Средняя цена на квартиры в Харьковской области такова:…
Оценивая происходящее в Сирии, все аналитики и комментаторы смотрят на ситуацию извне, поэтому в первую очередь говорят о каких-то внешних факторах – Россия, США, Турция, Иран… Как будто Сирия - это просто место на карте, точка столкновения крупных игроков. В определенном смысле, можно к вопросу подходить и так, но все же первопричины…
Вчера президент Южной Кореи Юн Сок Йоль объявил военное положение в стране. По мнению корейского президента, это было необходимо для «защиты страны от коммунистических сил». Местные СМИ со ссылкой на военных сообщили, что деятельность парламента и политических партий будет запрещена. Также запрещались любые собрания и протесты. Это вызв…
В Харькове заметили "сексистскую" рекламу. “Люк” пишет, что нарушение действующего законодательства усмотрели в рекламе харьковского бренда одежды OliaGarho, магазин которого вскоре открывается в ТРЦ "Никольский".
14 марта на странице ТРЦ "Никольский" в Instagram появился рекламный ролик, посвященный открытию этого магазина. В этом ролике изображена женщина в одежде бренда.
Журналистка и автор проекта "Гендер в деталях" Евгения Дышлева считает, что основной акцент в видео делается на теле женщины.
"В видеоролике сексизм проявляется в использовании сексуальных подтекстов без релевантного контекста и неуместном изображении обнаженного тела. Это является проявлением сексуализации, которая запрещена Законом №1750-IX "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола", - написала Дышлева.
Затем Дышлева сообщила, что ее сторис посмотрела СММ харьковских брендов Наталья Златослава. По словам Дышлевой, Златослава сообщила, что некоторые видят сексизм там, где "просто есть красивая женщина".
Статья 8 Закона “О рекламе” запрещает подавать в рекламе тело человека или части тела исключительно как сексуальный объект, чтобы привлечь внимание потребителя. За нарушение грозит штраф.