С завтрашнего дня, 1 июля, АО "Харьковгаз" прекращает предоставлять услуги по распределению природного газа харьковчанам. Обеспечивать жителей Харькова и области газом будет харьковский филиал ООО "Газораспределительные сети Украины" - "Газсети", сообщили в компании.
Личные счета и тариф на распределение газа для потребителей остаются прежними: изменятся лишь реквизиты для оплаты за услуги. Актуальные данные будут указаны на квитанциях, которые получат в июле потребители.
Как передать показания счетчиков:
- через личный кабинет my.gas.ua;
- с помощью чат-ботов GASUA в Viber и Telegram.
- по телефонам (066) 300-28-88; (098) 300-28-88 и (093) 300-28-88.
Центры обслуживания клиентов:
Мерефянский центр обслуживания
- (057) 748-49-22 (для звонков)
- (067) 654-64-77 (Viber, смс)
- contactMER@khgas.naftogaz.com
Дергачевский центр обслуживания
- (097) 054-65-85 (для звонков, Viber, смс)
- contactDER@khgas.naftogaz.com
Змиевский центр обслуживания
- (067) 673-32-67 (для звонков, Viber, смс)
- contactZMI@khgas.naftogaz.com
Красноградский центр обслуживания
- (067) 503-07-47 (для звонков, Viber, телеграмм, смс)
- (067) 571-38-46 (для звонков, смс)
- contactKRA@khgas.naftogaz.com
Купянский центр обслуживания
- (067) 551-26-07 (для звонков, Viber, смс)
- (067) 551-26-92 (для звонков, Viber, смс)
- contactKUP@khgas.naftogaz.com
Чугуевский центр обслуживания
- (098) 712-69-57 (для звонков, вайбер, смс)
- contactCHU@khgas.naftogaz.com
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 15:45.