Клиенты «Харьковгоргаза» переходят на сервисы ГК «Нефтегаз Украины». Об этом сообщили в компании.
Личные счета клиентов в АО «Харьковгоргаз» и реквизиты для оплаты услуги по доставке природного газа остаются теми же.
Личный счет в АО «Харьковгоргаз» состоит из 10 цифр и начинается со «131..». Бытовые потребители природного газа по-прежнему могут платить за услугу по доставке по реквизитам:
- ЕГРПОУ 03359552
- IBAN UA713518230000026038300012165 Харьковское областное управление АО «Ощадбанк».
С 1 по 5 число каждого месяца показания газового счетчика необходимо передавать с помощью личного кабинета на my.gas.ua или в чатботах Viber и Telegram.
Справочную информацию можно получить:
- по телефонам контакт-центра ГК «Нефтегаз Украины»: 066 300 28 88, 098 300 28 88, 093 300 28 88,
в центрах обслуживания клиентов АО «Харьковгоргаз» по адресам:
- Гимназическая набережная, 18А, (тел.: 0678475587; 0678475619; 0678475641 – звонки, Viber, Telegram, WhatsApp с 8:30 до 17:00),
- проспект Архитектора Алешина, 5, (тел.: 0678475668; 0678475671; 0678475672 – звонки, Viber, Telegram, WhatsApp с 8:30 до 17:00),
- улица Академика Павлова, 120, (тел.: 0678475674; 0678475677; 0678475686; 0678475688 – звонки, Viber, Telegram, WhatsApp с 8:30 до 17:00).