В Харьковском городском филиале "Газсети" не смогли зачислить более 430 платежей за распределение газа с начала года из-за того, что не смогли идентифицировать плательщиков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Это произошло потому, что плательщики не указали свои данные и лицевой счет в назначении платежа.
Также в компании напомнили, что с 1 августа 2023 года предыдущий Оператор ГРМ - АО "Харьковгоргаз" - прекратил свою лицензионную деятельность.
Что делать, если ваш платеж не зачислен
► написать заявление с просьбой зачислить уплаченные средства за распределение газа на ваш лицевой счет;
► приложить копии квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного номера;
► отправить пакет документов Харьковскому городскому филиалу "Газсети" на электронную почту client.khm@grmu.com.ua или предоставить менеджерам Центров обслуживания клиентов по адресам:
- Гимназическая набережная 18 А;
- пр. Архитектора Алешина, 5;
- ул. Академика Павлова, 120.
► после получения заявления специалисты проверяют информацию, идентифицируют платеж и зачисляют средства на лицевой счет потребителя;
► для возврата ошибочно уплаченных средств нужно будет обратиться к менеджерам Центров обслуживания клиентов.
Как правильно оплачивать услугу
► обязательно указывать номер лицевого счета (131ХХХХХХХХХХХ), ФИО и адрес в назначении платежа;
► вносить платеж на правильные реквизиты компании, которой платите за услуги по распределению газа:
- ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФИЛИАЛ ООО "ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ УКРАИНЫ";
- код ЕГРПОУ 45141068;
- п/р UA233518230000026032300188318 в АО "Ощадбанк".
► Проверить зачисление платежа, состояние лицевого счета и осуществить оплату онлайн можно в
Клиенты, которые на своем лицевом счете имеют несколько установленных счетчиков газа, теперь могут передать показания этих нескольких счетчиков из одного кабинета. Кроме того, сейчас можно загружать онлайн-счета.