В Харьковской области ведется организационная работа по созданию Регионального контактного центра, который будет принимать и обрабатывать обращения граждан. Об этом сегодня в эфире областного радио сообщил заместитель председателя – руководитель аппарата Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Василий Хома, передал официальный сайт ХОГА.

"Сейчас идет формирование Регионального контактного центра, который мы планируем открыть в марте. Штат сотрудников составит от 20 до 40 человек. Часть из них – это операторы, которые будут отвечать на телефонные обращения, также будут аналитики, юристы, которые смогут сразу же давать ответы на вопросы. Сейчас нам необходимо оборудовать помещение, установить компьютерную технику, программное обеспечение, для чего еще нужно выделить средства из областного бюджета, потому что финансирование этого центра должно производиться за счет области", - сообщил В. Хома.

"Сейчас гражданин, который хочет обратиться к органам власти, пишет письмо, которое по почте доставляется в орган власти, там рассматривается и через некоторый срок, чаще всего это 30 дней, – оно возвращается. В условиях работы Регионального контактного центра по короткому телефонному номеру гражданин звонит и рассказывает, что его беспокоит. Эта информация заносится в компьютер и оперативно передается в тот орган, в компетенции которого находится данный вопрос. Таким образом, сокращается время движения информации от гражданина до органа власти, и, соответственно, оперативно решаются проблемы", - заявил В. Хома. По его словам, круг вопросов, с которыми может обратиться гражданин, ничем не ограничен, рассматриваться будут даже анонимные обращения.