"Для того чтобы понять, какие плюсы и какие минусы может принести решение о передаче в концессию украинских автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер", - заявил в эфире областного радио председатель Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Михаил Добкин, передал
"Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии. Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию".
Напомним, Кабмин своим постановлением разрешил предоставлять в концессию автомагистраль первой категории Харьков - Красноград - Перещепино - Новомосковск протяженностью 159,7 км (Харьковская и Днепропетровская области).