(13:50:24) Konoplya: Добрый день, уважаемые гости конференции! Сегодня ИА "SQ" возобновляет практику проведения Интернет-конференций, начатую пять лет назад.


Сейчас мы начинаем интерактивную web-конференцию "Beeline": достижения и планы", посвященную развитию "Beeline" в Украине и Харьковском регионе. У нас в гостях директор Харьковского филиала "Beeline" Георгий Козлов.
(14:00:46) Georgy_Kozlov: Добрый день, друзья! Я с удовольствием принимаю участие в конференции. Мне очень интересно узнать, чем живут наши, и не только наши, абоненты. Надеюсь, мы получим удовольствие от разговора. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы, но если из-за ограничения по времени кому-то ответить не успею, отвечу на форуме "SQ". На вопросы по тарифам, услугам, сервисам вы сможете получить ответ в нашем офисе на ул. Петровского, 7, где вас проконсультируют сотрудники компании. (14:00:27) moderator: Что нового предлагает "Beeline" сегодня?
(14:02:46) Georgy_Kozlov: Я рад, что наше общение начинается именно с такого вопроса, ведь нового действительно много. Я думаю, что вы уже слышали о том, что 23 мая в продажу вышел абсолютно новый тариф "Максимальный", предусматривающий практически неограниченное общение с любыми телефонными номерами Украины за абонентскую плату 5,95грн./день, без платы за соединение. В рамках тарифа абонент получит 1000 бесплатных минут на различные направления в день.

(14:00:38) OldKadet: Добрый день! Ожидал, что конференция будет видео, но это не очень и важно, хотя "Статус" мог бы такое организовать, уже пора... Очень хочется поблагодарить компанию "Билайн" за предоставляемую возможность дешевле, а значит, и чаще общаться с родителями и друзьями в России. Когда у них появится такая возможность? И не будет ли возможности российские номера "Билайна" забивать как "любимый номер"?
(14:08:35) Georgy_Kozlov: "Любимый номер Россия" до конца года не предполагается. Ввести единую цену для России сложнее, чем для Украины, потому что Россия очень большая и в разных регионах разная тарифная политика.
(14:04:38) Anchik: А почему вы остановились на 1000 мин.? МТС предлагает 4000, и говорят, что не хватает!
(14:10:37) Georgy_Kozlov: Мы предлагаем за 180 грн. (6 грн. в день) 30 000 минут в месяц, из них 15 300 внутри сети и 14 700 - на все остальные направления в Украине.
(14:06:17) Eugenyus: Здравствуйте. Скажите, существует ли перспектива налаживания сети в метро? Или это может делать только один оператор в городе?
(14:13:28) Georgy_Kozlov: Выход в метро предполагает очень большие затраты. Сейчас мы просчитываем эффективность этого. В Украине такая связь присутствует только в киевском метро. Как показывает практика, разговаривать в метро неудобно из-за высокого уровня шума.
(14:12:06) matara: Здравствуйте, я ваш абонент. Постоянно звоню в Москву (там у сестры тоже "Билайн"), и соединение происходит только со второй попытки. То же самое и с ее стороны. У меня вопрос: это способ заработать дополнительно денег за подключение?

 (14:24:37) Georgy_Kozlov: Соединение со второй попытки - отличный повод обратиться в офис компании, где вашу проблему быстро снимут.

(14:09:39) Sash: Вопрос не по теме. Хочу устроиться к вам на работу! Есть ли у вас вакансии? Хорошая ли у вас з/п?
14:25:03) Georgy_Kozlov: А что вы умеете?
(14:06:54) Marusya: Меня интересует, есть ли у "Билайна" какая-либо альтернатива МТС-коннект? Если да, то прошу поподробнее, а именно - в чем преимущества?
(14:27:53) Georgy_Kozlov: Роуминг 3 G в сети UTEL: 1 мб - 30 коп.
(14:09:18) eugene: Меня интересует качество связи от "Билайн". Я слышал, что было выкуплено оборудование от "Моби" и на его базе создана ваша сеть? Что-то поменялось в лучшую сторону?
14:34:03) Georgy_Kozlov: За 2 года была построена одна из самых современных сетей в СНГ, было использовано комплексное решение, включающее в себя современные компоненты для ngn-сети, готовой к миграции на сети 3G/umts. Связью "Билайн" закрыто 90 % территории Украины, все районные центры и трассы республиканского значения. Если ближе к Харькову, то совсем недавно был включен последний районный центр – Волчанск и обеспечено покрытие на территории зоны отдыха Старого Салтова, так что берите телефоны - и езжайте на отдых.
(14:10:52) Oleg_Danilenko: Добрый день! Есть какие-то поощрения, начальные скидки для пользователей, которые ушли от другого оператора?
(14:35:40) Georgy_Kozlov: Мы не ведем свою тарифную политику относительно действий других операторов, а выводим предложения, нацеленные на конкретного потребителя.
(14:14:59) Sten: Слышал, что с Россией недорогая связь через "Билайн".

А как оплачивает эту связь абонент в России?
(14:36:39) Georgy_Kozlov: Входящие - бесплатны.

(14:16:13) Lenochka: Скажите, а почему у вашей компании такая символика - черно-желтый цвет? Довольно депрессивная, на мой взгляд. Может, стоит поменять ее на что-то более цветное?
(14:37:58) Georgy_Kozlov: Дело вкуса, но, например, большинство детей считает наоборот.
(14:12:06) Zlo: Собираетесь ли вы проводить соревнования среди СМИ, как в прошлом году по квесту?
(14:42:58) Georgy_Kozlov: Судя по всему, вы один из тех, кто принимал участие в квесте&#61514. Да, мысли создать такую добрую традицию, конечно же, есть. Но намного лучше, когда мы получаем обратную связь от участников по поводу таких мероприятий. Это позволит заранее спланировать их и устранить недостатки, если таковые были. 5 июня планируется проведение турнира по арм-реслингу между журналистами (в пресс-центре Status quo).
(14:11:36) Tanya: Георгий, скажите, пожалуйста, до какого числа действительны условия тарифа "Максимальный"?
(14:44:20) Georgy_Kozlov: Тариф "Максимальный" действует на постоянной основе. (14:19:07) Tanya: Добрый день, Георгий, я ваш абонент еще со времен "Моби", подскажите, пожалуйста, будет ли продлена акция "29 коп. - звонки в Россию"?
(14:45:30) Georgy_Kozlov: С июня звонок в Россию будет стоить 49 коп.

 (14:38:31) Den: В тарифе "Максимальный" лимит бесплатных исходящих на "Лайф" всего 10 минут, а на номера остальных операторов - 100. За что вы так не любите "Лайф"?
(14:46:18) Georgy_Kozlov: Мы ко всем относимся уважительно.
(14:40:08) Sten: Мне говорили, что входящие в России платные, уже нет?
(14:47:41) Georgy_Kozlov: Входящие – бесплатные.
(14:19:26) Olga: Здравствуйте, у меня двое детей, и хотелось бы, чтобы связь с ними была подешевле. Что "Билайн" может предложить для семьи?

(14:49:22) Georgy_Kozlov: Да, можем, буквально в марте у нас стартовал новый тариф "Детский", по условиям которого ребенок может не только уходить в минус, но и вы, его родитель, можете удаленно наблюдать за расходами любимого чада.
(14:37:46) NNN: Почему на сайте "Билайна" нет функции "Поиск"?
(14:51:39) Georgy_Kozlov: Поиска нет, но есть функция "быстрая помощь".

 (14:40:11) Sasha: Какое количество базовых станций в среднем запускаются в эфир в месяц в вашей сети?
(14:45:08) Anchik: А как у вас с покрытием в Крыму?
(14:53:52) Georgy_Kozlov: Строительство базовых станций идет интенсивно. Крым в сезоны отдыха покрыт с двойным резервированием, проблем со связью не будет.
(14:44:09) JOKOGAMA: А почему в Украине стало мало вашей рекламы? Или мне так показалось.
(14:55:34) Georgy_Kozlov: Вам показалось :-).
(14:46:29) Anchik: "С июня звонок в Россию - 49 коп." с любого пакета? У меня тариф "29", и в Россию я звоню по 69 коп.

(14:57:09) Georgy_Kozlov: Подключите услугу по номеру 067449.
(14:55:27) Alex_Volnov: Скажите, а оператор не спамит юзеров эсэмэсками? Есть ли возможность отключить рекламу и анонсы?
(15:00:02) Georgy_Kozlov: Мы рекламируем и анонсируем только собственные акции и продукты.
(14:58:42) Sasha: Я являюсь проектантом строительства БС для "Утела". Нашей организацией запроектировано и легализовано порядка 30 БС. Оценивая уровень развития операторов (на крышах приходится чаще бывать, чем на земле), могу сделать вывод, что "Билайн" проигрывает в покрытии практически всем большим операторам, в том числе и "Утел", с его темпами, скоро обгонит "Билайн". Как вы оцениваете свою нишу на украинском рынке коммуникаций, есть ли планы эту нишу увеличить и быть достойным конкурентом?
(15:01:59) Georgy_Kozlov: У нас немного больше чем 30 БС - их порядка 2 000 :-).
(14:54:18) Marusya: Почему, когда заканчиваются деньги на счету, блокируется карточка? "Киевстар" входящие оставляет!!!!!

(15:08:35) Georgy_Kozlov: У нас входящие тоже возможны.
(15:04:26) Tipus: Пытался пользоваться "Билайном", но оказалось, что не все телефоны понимают карточки этого оператора. Купил две карточки, чтобы сделать их бесплатными для двоих. Один телефон, "Сименс", понял, а другой, "Флай", не понимает, хоть тресни! Так и осталось две карточки. Интересно, сколько лет они будут действительны?
(15:10:12) Georgy_Kozlov: Обратитесь в офис, вам поменяют sim-карту.
(14:49:28) Den: Так почему к "Лайфу" вы относитесь в 10 раз менее уважительно, чем к другим операторам? Почему вы отбиваетесь общими фразами?
(15:13:19) Georgy_Kozlov: Какие неудобства связаны у вас с использованием "Beeline" и "Life"? Приходите к нам, мы вам подыщем решение.
(15:04:12) Kirill: Что вы скажете человеку, который никогда не пользовался услугами вашего оператора? Какой резон сменить? В чем фишка? В том числе экономическая?
(15:15:58) Georgy_Kozlov: А почему вообще абоненты выбирают того или иного оператора? Ведь чаще всего выбор делается в результате либо личных пристрастий, либо в силу привычки, или же в зависимости от круга общения. И если посмотреть на перечень предлагаемых услуг и сервисов операторов, то, по сути, он практически не отличается. А различия в области покрытия, которые еще существуют между операторами, работающими длительное время на рынке Украины, и молодыми операторами со временем исчезнут.
(15:16:08) Georgy_Kozlov: Но для кого-то важны совсем другие параметры для выбора. Так, "Beeline" сегодня имеет самую технически развитую сеть в СНГ, которая к тому же является и самой приспосабливаемой к перегрузкам. Это стало возможно благодаря новейшей технологии "msc in pool в gsm/gprs/edge" сети с распределенной архитектурой на базе решения "ericsson mobile softswitch". А последняя "экономическая фишка" - тариф "Максимальный".
(14:52:54) Sonne: Здравствуйте! Есть ли у вас интернет-пакеты, и какие по ним условия?
(14:52:58) JOKOGAMA: А есть ли у вас услуга мобильного интернета типа МТС-коннект?
(15:17:47) Georgy_Kozlov: Тариф "Монстр общения" - от 1 коп. за Мб. 3G в сети UTEL - 30 коп. за Мб.
(15:15:15) JOKOGAMA: А кому принадлежит "Билайн"?

(15:19:08) Georgy_Kozlov: Абонентам  :-)
(14:21:01) NNN: По поводу 30 000 минут в месяц. Вы не планируете пересмотреть соотношение цифр и увеличить количество минут на другие направления? Абонентов других операторов на порядок больше, чем "Билайна", это было бы более привлекательно.
(15:21:23) Georgy_Kozlov: Я думаю, что 15300 минут в месяц - вполне достаточно для общения с любыми операторами, по крайней мере, аналогов этому тарифу я не вижу.
(15:20:20) matara: А это вы кабинки на канатной дороге покрасили в полосатый цвет? Если так - респект рекламщикам!
(15:22:09) Georgy_Kozlov: Да, мы. Я передам им ваш комплимент.
(15:22:34) Lenochka: А как с улучшением покрытия за городом? "Билайн" плохо берет, стоит только выехать за окружную.
(15:24:20) Georgy_Kozlov: Наверное, вы давно выезжали за город. Я уже говорил, что неделю назад мы включили последний районный центр в области.
(15:23:14) Sonne: Какой у вас годовой рекламный бюджет?
(15:25:16) Georgy_Kozlov: Можно больше :-)
(15:22:07) Mimo: Георгий, добрый день! На форуме выложили ваше фото, вы очень молодой руководитель. Что труднее всего для вас в работе? Как отдыхаете? Есть ли у вас хобби?
(15:27:27) Georgy_Kozlov: Любимое дело работой трудно назвать. Хобби есть, конечно. На сноуборде катаюсь, в хоккей играю.
(15:14:14) Iryna: Все операторы анонсируют только собственные акции и продукты, да только не все забрасывают рекламой, например, в "Лайфе", "МТС" и "Киевстаре" эту функцию можно отключить, а как с этим у вас?

(15:30:31) Georgy_Kozlov: Вы можете через "Beeline-меню" отключить получение сервисных сообщений.
(15:28:09) dweller: Хотелось бы вернуться к покрытию. Харьковская область ведь состоит не только из райцентров. Каковы планы по прочим населенным пунктам?
(15:31:33) Georgy_Kozlov: Какой конкретно населенный пункт вас интересует?
(14:01:57) Sasha: Какие планы развития компании на текущий и на следующий годы? Имеется в виду покрытие и тарифные пакеты.
(15:34:54) Georgy_Kozlov: Постоянное улучшение качества покрытия, подготовка к выводу качественно нового продукта, например, широкополосного интернета. Относительно тарифа - хотелось бы еще раз сделать акцент на нашем последнем предложении - ТП "Максимальный".
(15:34:31) Sten: Нужна ли вам оригинальная реклама, есть мысли....
(15:35:55) Georgy_Kozlov: Безусловно.

(15:36:05) NNN: Когда "Билайн" появился в Украине, многие ждали, что в связи с тем, что он пришел из России, особенно привлекательны будут условия роуминга. Ан нет!!! Так вот, не планирует ли "Билайн" удешевить роуминг?
(15:37:35) Georgy_Kozlov: Мы разрабатываем специальные предложения, которые направлены как на лояльность абонентов, так и на улучшение обслуживания в нашей единой международной сети. И у нас есть ряд специальных предложений с более выгодными услугами роуминга, которые действуют для абонентов "Beeline" в России. В скором времени такие предложения будут разрабатываться и для абонентов "Beeline" Украины.
(15:36:46) Eugenyus: Не секрет, что на большинстве точек продажи карточек пополнения цены на них завышены на 1 грн. Рубля не жалко (хотя при ваших тарифах сумма ощутимая - почти 2 часа разговора!), но дело принципа :-). Происходит ли это с ведома и согласия операторов, или реализаторы сами решают, какую цену устанавливать?
(15:38:52) Georgy_Kozlov: В специализированных точках продажи (салоны мобильных телефонов, эксклюзивные офисы) карточка всегда стоит столько же, сколько и ее номинал. Мы строго следим за выполнением этого условия, но, к сожалению, торговых точек по продаже карточек огромное число, одновременно за всеми не уследишь, хотя мы и стараемся. Сообщайте обо всех таких случаях в наш офис обслуживания, и мы будем реагировать на такие обращения.

(15:39:39) moderator: Sunny: В прошлом году "Билайн" проводил множество акций (одну запомнила - гонки в Киеве), что планируется в этом году?
(15:41:01) Georgy_Kozlov: Поверьте, мы и сейчас активно проводим и организуем различные акции по всей стране. Например, ко Дню Святого Валентина в Харькове прошел праздник любви, где студенты проходили различные испытания на силу своих чувств. А в июне мы планируем провести спортивное состязание по арм-реслингу. Также нами был организован "Заезд будущих чемпионов", где юные велосипедисты в возрасте до 10 лет участвовали в "полосатом" заезде. Думаю, до конца года наберется еще немало таких же ярких и веселых событий.

(15:42:09) matara: Подскажите адрес, по которому можно подходить с конкретными рекламными идеями (контактный телефон).
(15:42:46) Georgy_Kozlov: Петровского, 7.
(15:41:50) Docent: А выдадите мне бонус или подарок, если я всю свою семью и друзей переведу на "Билайн"? Каким-то образом поощряется это?
(15:44:40) Georgy_Kozlov: Это поощряется нашими тарифами. А вообще, подарочные акции регулярно проводятся.
(15:44:48) moderator: Анна: Меня интересует, как часто будут проходить различные акции по подключению? Срочно нужен второй оператор!!
(15:45:49) Georgy_Kozlov: Смотря, что вы подразумеваете под акциями по подключению. Мы регулярно проводим различные акции как для уже существующих, так и для новых абонентов. Но вот бесплатно мы пакеты не дарим и не раздаем, так что обратитесь в наш офис обслуживания, по адресу ул. Петровского, 7, вам расскажут обо всех акциях и помогут подобрать самый выгодный тариф для разговоров.
(15:44:40) NNN: Чем вы можете объяснить, что популярность вашего оператора все же медленно растет? "Джинс" в свое время за аналогичный срок раскрутился гораздо сильнее.

(15:47:25) Georgy_Kozlov: Для оператора, который последним вошел на рынок, нашу популярность и узнаваемость мы оцениваем очень высоко.
(15:45:18) Anchik: По вашему мнению, какой минимальный набор функций должен быть в мобильном телефоне? Насколько адекватна чрезмерная увлеченность производителей совмещением самого телефона с фотоаппаратом, камерой, плеером, радио и т.д., и т.п.?

(15:50:18) Georgy_Kozlov: Минимальный набор функций и дополнительные возможности телефонов, на мой взгляд, должны определяться потребителем. Как я вижу, фотоаппаратами и плеерами в телефоне пользуются очень многие. Например, спорным является вывод мобильного телевидения - вам хотелось бы?
(15:47:09) Mozenrath: Скажите, пожалуйста, какое количество пользователей "Билайн" в Украине на сегодняшний день?
(15:51:29) Georgy_Kozlov: По состоянию на апрель - 1 млн. 940 тыс. чел., и их количество продолжает активно расти.
(15:50:31) OldKadet: А нельзя ли что-то сделать на таможенном переходе "Гоптовка"? Украинский "Билайн" появляется только далеко за таможней. А на территории таможенного поста все время в роуминге...
(15:53:00) Georgy_Kozlov: "Гоптовка" покрыта, но наш отдел оптимизации сети обязательно проверит эту информацию.
(15:50:49) Mimo: А сами вы какой связью пользуетесь? Только "Билайном"?
(15:54:13) Georgy_Kozlov: У меня есть карточки всех операторов. Постоянно проверяю наш продукт на предмет конкурентоспособности.
(15:54:27) matara: Часто ли СБУ обращается к вам с запросами расшифровок переговоров абонентов?
(15:56:24) Georgy_Kozlov: Ответы на запросы силовых структур предоставляются только по решению суда.
(15:56:00) Marusya: Очень удобно вот так поговорить с директором оператора. Как часто вы планируете так общаться?

(15:58:00) Georgy_Kozlov: Общаться будем часто. Постараемся минимум раз в полгода.
(15:57:21) matara: За 2007-2008 гг. такие запросы были? Сколько?
(15:59:42) Georgy_Kozlov: Были. Сколько, уточните у СБУ :-)

(15:56:34) matara: Каков ваш прогноз минимальной возможной цены за минуту внутри сети?
(16:00:46) Georgy_Kozlov: Меньше нуля не бывает :-)
(16:02:27) moderator: Незарегистрированный: Как вы вообще собираетесь выживать на рынке, где есть такие гиганты, как "МТС" и "Киевстар"?
(16:02:46) Georgy_Kozlov: Что значит "собираетесь"? Мы уже есть, мы работаем и не собираемся покидать рынок Украины. Мы не сравниваем свою работу с другими игроками рынка, а ставим себе амбициозные цели и работаем над тем, чтобы их добиться. Так, у нас стояла очень серьезная цель - к концу 2007 года выйти в прибыльность.
(16:02:49) Georgy_Kozlov: По итогам 3 квартала 2007 года, то есть на 3 месяца раньше указанного срока, "Beeline" в Украине вышел на положительную ЕБИТДУ (показатель прибыльности работы оператора). Это было очень серьезным достижением для нас. И сейчас перед нами стоят не менее амбициозные цели.
(16:04:25) Georgy_Kozlov: Спасибо всем, кто был активен. Я старался быть предельно откровенным. Буду рад новой встрече. До свидания!