"Конфликт в метро набирает обороты". Метро без сомнения можно назвать самым скандальным видом общественного транспорта в городе, отмечает автор статьи. Старт скандалам положили введение "режима экономии" и памятное всем пассажирам повышение тарифов до 75 коп. Дальше - возмущения условиями труда машинистов, озвученные свободным профсоюзом, ругань с вузами по поводу оплаты проезда студентов... Но такого, как сейчас, еще не было. С 11 февраля на площади голодают уволенные машинисты, 13 февраля начальник подземки Сергей Мусеев уходит на больничный, затем - его отстраняют от должности, а и.о. начальника назначают протеже губернатора - председателя наблюдательного совета концерна "АВЭК и Ко", депутата Харьковского облсовета (фракция Блока Юлии Тимошенко) Геннадия Броншпака. И вот 15 февраля, пока Г.Броншпак в кабинете начальника подземки встречался с голодающими машинистами, на официальном сайте ГП "Харьковский метрополитен" висело заявление: "В четверг, 14 февраля, во второй половине рабочего дня якобы сотрудниками правоохранительных органов силовым методом был совершен захват административного здания ГП "Харьковский метрополитен".
Статья "Холостий оберт турбіни " посвящена возможной приватизации ОАО "Турбоатом" (Харьков).