По его мнению, в Харькове нет независимых газет, существующие газеты - "ведомственные", принадлежащие политическим силам или бизнес-структурам, с однобокой подачей информации, "напичканные" пропагандой. "Мне, как человеку, работавшему в Беларуси, где прессу душат, это очень заметно", - отметил А.Шенторович. Приобретенный в Беларуси опыт работы он намерен применить в создании харьковской газеты.
Редакционная политика "Мегаполиса", по словам главреда газеты, будет направлена на усиление в Харькове принципов свободы слова, предоставление возможности выражения всех точек зрения по актуальным для города темам. Газета будет критичной, как отметил А.Шенторович, "в ней мы будем стегать чиновников и политиков".
Отвечая на вопрос об источниках финансирования, главный редактор газеты отметил, что в нее вложены польские и беларусские инвестиции, однако это никак не повлияет на направленность газеты, "она будет ничья". А.Шенторович подчеркнул, что не представляет себе газет, которые живут на дотациях.
Статьи и письма читателей, написанные на украинском языке, будут размещаться в газете без перевода, так как, по мнению редакции, украинский язык на Восточной Украине нуждается в поддержке.
Газета будет состоять из 40 полос формата А3, частично полноцветная, день выхода - четверг. Соучредитель газеты - издательский дом "Логос". Справка "SQ". Белорусский журналист А. Шенторович в июне обратился в управление миграционной службы в Харьковской области с просьбой о предоставлении ему статуса беженца по политическим мотивам, где его заявление было принято. А.Шенторович с 2001 г. являлся учредителем и главным редактором газеты "Местная газета", которая выходила в Волковыске (Беларусь) тиражом около 8 тыс. экз. По словам А.Шенторовича, в течение пяти лет существования газеты власти оказывали давление на него и коллектив газеты в связи с тем, что ими были опубликованы результаты журналистских расследований по фактам коррупции ряда высокопоставленных должностных лиц. По словам А.Шенторовича, пока А.Лукашенко остается президентом Беларуси, он не может вернуться в Беларусь.