Согласно закону, реклама табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, запрещаются на радио и телевидении (в т.ч. кабельном, спутниковом, IP-телевидении, on-line-телевидении, мобильном, цифровом и эфирном телевидении). Реклама табака запрещается также в научных, научно-популярных, учебных, общественно-политических, справочных, литературно-художественных изданиях, в том числе во всех печатных СМИ, на транспорте, во внешней рекламе, в местах проведения массовых мероприятий, в интернете. Законом запрещается спонсорство с использованием рекламы табачных изделий и названиями производителей, импортеров и продавцов табачных изделий теле- и радиопередач, театрально-концертных, оздоровительно-спортивных и культурно-развлекательных мероприятий.
Документ был принят Верховной Радой осенью прошлого года, подписан президентом Украины весной. Инициаторы антитабачной кампании утверждают, что полным запретом рекламы можно уменьшить количество курильщиков на 7%. Кроме того, с октября на пачках сигарет появятся картинки в виде снимков опухолей легких и других болезней.