Дизайн, конечно, несколько поменялся. Изначально обращают на себя внимание новые фары, хотя перемены произошли не только с ними, но сразу заметить новшества смогут те, кто уже имел опыт использования предыдущих версий автомобиля. Самые актуальные и полезные доработки, это более качественная шумоизоляция и повышенный уровень аэродинамического сопротивления. 

Провести рестайлинг http://poleposition.su/tags/BMW/ F10 собирались давно, тем более, что на рынке появились новые модели poleposition.su класса E и это, отчасти, подвигло инженеров BMW закрепить в нем свои позиции. Основная конкуренция вышла на "поле" электронного оборудования, посему главное внимание разработчиков было направлено на внедрение в автомобиль инновационных систем, опций и прочих электронных "вспомогателей" водителя. 
Но инженеры все равно не забыли о том, что эта модель с момента своего дебюта всегда экспонировалась, как спортивная, и рестайлинговая версия еще раз подтверждает заявленное предназначение. 
При движении по дорогам с неважным покрытием в автомобиле активируется адаптивная система Damper Control, отвечающая за настройку жесткости демпфирующих элементов, но учитывая, что амортизаторы гидравлического типа, они перенастраиваются прямо в процессе движения. Включение мехатронного шасси дает возможность изменять режимы функционирования машины, информация о чем немедленно отображается на панели приборов, которая представляет собой один крупный дисплей. 
Также она может менять интерфейс. При работе автомобиля в спортивном режиме на дисплее отображаются крупные спидометр и тахометр с подсветкой красного цвета, а в режиме Eco Pro подсветка становится голубой. Тахометр не включается, а разграничения спидометра оканчиваются 120 км/час. 
К сожалению, большинство опций в комплектациях для отечественного рынка будут отсутствовать, и даже из тех, которые будут предусмотрены, некоторые останутся невостребованными. Автомобиль, как и раньше, не "общается" на русском языке (можно сразу вычеркнуть опцию консьержа), не разбирается в заторах на отечественных дорогах, и самое удручающее, он не вызовет неотложку в случае ДТП, хотя в Европе все перечисленные опции функционируют безотказно. Зато в машине установлена опция обзора по периметру, автопарковщик, устройство ночного видения. 
Все силовые агрегаты также прошли модернизацию, основное направление которой было на повышение экономичности, чего и удалось добиться, причем показатели мощности остались на исходных позициях. Установленная система Eco Pro (2 поколение) функционирует совместно с навигатором, поэтому заблаговременно подготавливает машину к сложным дорожным участкам. Но, несмотря на все эти ограничения, седан по-прежнему поразительно динамичен, особенно с турбированным двигателем (3,0), вырабатывающим мощность 306 сил, с ускорением до сотни за 5,5 сек, хотя, полноприводные версии разгоняются еще активней. 
Сегодня можно не сомневаться, что новая генерация седана подтвердит достижения предшественников, а возможно, и улучшит. Автомобили из Баварии, отличаясь поистине непререкаемой репутацией, снискали себе популярность буквально во всех странах, коих почтили своим присутствием, еще раз наглядно демонстрируя какими качествами должна обладать современная машина, чтобы спрос на нее был непоколебимым.