Если человек задается целью создать собственный ресурс, он рано или поздно придет к тому, что ему просто необходимы SEO - тексты.
Обычные тексты с одной стороны могут быть эффективны, но только если портал носит сугубо информационный характер. То-есть он предоставляет пользователям только информацию и не имеет с этого прибыли. Почему так происходит? Получается, что кто - то работает только для порыва души и ничего с этого не получает? Ну получается так. Это касается научных ресурсов чаще всего.
Если же человек (имеется ввиду владелец сайта) задался целью заработать хотя бы немного на рекламе, он уже будет оптимизировать свой сайт именно для прибыли. То-есть количество пользователей — это число потенциальных клиентов или хотя бы кликов по рекламе значит первой целью будет привлечь и заинтересовать посетителей.
Как привлечь? На этот вопрос можно написать целую книгу и даже не одну так как сейчас столько информации по продвижению и оптимизации что можно действительно назвать это наукой.
Но речь пойдет о текстах. Почему SEO тексты приносят больше эффективности или же прибыли чем обычные. Как говорилось ранее обычный материал носит информационный характер. Seo - статья может быть "заточена" под любую цель. Все зависит от того для чего он предназначен.
Если его задача продавать, то и называться он будет продающим. Соответственно подача материала будет соответствующей. Если же его задача обратить внимание на определенный сайт или продукт - то и называться он будет рекламным.
С одной стороны, это выглядит как разновидность статей, однако тут можно поспорить. Определенный алгоритм написания составление и в писание определенных ключей - это работа как рас над оптимизированным текстом и не важно какую цель он преследует. Информационную или продажную или же просто ознакомительную главное, что правильная оптимизация поможет получить наилучший результат. Будь это совершение оферты или просто привлечение нового пользователя.
Для того чтобы оптимизировать обычный текст нужно лишь выбрать определенные подходящие ключи и грамотно вписать их в текст чтобы не нарушить его структуру и самое главное смысл. Ключи в тексте должны выглядеть естественно, как будто раньше там и были.
На приличном ресурсе оптимизирована не одна или десяток статей. Они должны быть проработаны все. Только тогда будет ощутим результат. А значит и работа проделана не зря.
Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU
Источник: http://lynix.info на LYNIX.INFO