Такой инструмент, как контекстная реклама в google и Yanex, - это именно то, что нужно некоторым клиентам компаний, предлагающих подобную услугу. У вас получится повысить уровень продаж, не потратив при этом 100% бюджета на рекламу.
Помимо этого благодаря подобному инструменту привлекается внимание ЦА к конкретному товару. Вы сможете также повысить посещаемость своего ресурса, узнаваемость компании в целом.
Перед тем, как воспользоваться такой услугой, клиенты хотят знать, как все работает. В качестве примера можно привести владельца online-магазина. Представим, что пользователь хочет заказать в Интернете товар, который вы продаете. Для этого ему нужно зайти в ПС Google либо Яндекс, ввести поисковый запрос, например, товар + «купить». В выдаче будет не менее 3-х рекламных объявлений, которые отвечают запросу. И среди них будет предложение от владельца интернет-магазина, который заинтересован в росте продаж и использует для этого контекстную рекламу.
Рекламное объявление должны формулировать профессионалы. Тогда в 80% случаев пользователь нажмет на ссылку и окажется в вашемonline-магазине. Здесь он выберет товар, в котором заинтересован, затем совершит покупку. И пользователю хорошо, потому что он нашел нужный товар, и владелец сайта рад, ведь он продал продукцию.
Почему именно контекстная реклама?
Есть несколько причин, по которым стоит ею воспользоваться для продвижения своего бизнеса. Одна из них – это доступность такого инструмента. Существуют и другие виды интернет-рекламы, есть еще и медийная реклама. Однако именно данный инструмент гарантирует отличные результаты даже при не самых больших вложениях. Если правильно произвести настройку, то стоимость контакта с интернет-пользователями будет очень низкой.
Второе преимущество – это высокая эффективность. Благодаря контекстной рекламе (самый действенный способ) вы получаете возможность привлекать лишь тех интернет-пользователей, которые готовы сделать заказ либо оставить информацию о себе. В выдачи рекламные объявления являются уместными, следовательно, кликабельность выше почти на 40%, если провести сравнение с иными видами рекламирования своего сайта.
Третье преимущество заключается в том, что результат является на 100% контролируемым. Если правильно все настроить, если правильно вести рекламную кампанию, то вы сможете внедрить некоторые изменения, что позволит достичь отличного результата. Заказчики имеют возможность следить за тем, насколько эффективная реклама, как расходуется бюджет.