В конце прошлого десятилетия спрос на такое оборудование рос довольно быстро, появлялось все больше компаний, которые были способны его установить. Тогда и основали компанию под названием PEGAS, официальный сайт – https://pegas.kiev.ua/. Специалисты, которые работают здесь, ремонтируют ГБО и устанавливаютего. К экспертам может обратиться каждый автовладелец вне зависимости от того, какая у него машина.
Специалисты, работающие на станции, помогут поставить газ на ваше авто. Это позволит сэкономить немало денег. Если ранее у вас было ГБО II поколения, то сегодня его можно заменить четвертым. Нередко владельцы машин записываются на техобслуживание, в т.ч. внеплановое.
Для специалистов не составит труда провести диагностику всей системы, они легко заменят любой «расходник». Любая установка будет отремонтирована, как и каждая ее деталь.
Каждый желающий может приехать на станцию, чтобы пройти переоборудование. Конкретный вариант будет выбран с учетом некоторых факторов:
- марка машины
- бюджет владельца
- его личные предпочтения
В итоге удастся подобрать лучшую систему под конкретное ТС. На переоборудование много времени не понадобится, как и на оптимальную настройку системы.
Специалисты могут установить KMENEVO. Речь идет об оборудовании, которое относится к IV поколению (польское производство). На выбор предлагаются форсунки Baracuda или же Valtec. Альтернативный вариант – это Tomasseto (Италия). Здесь уже речь идет о II поколении.
Оба варианта прекрасно себя показали на практике. Они проверены временем, надежны и стоят недорого. На станциях, где устанавливают газ на авто, вам предоставят минимум годичную гарантию.
Выбор в пользу II либоIV поколения можно сделать для каждого авто. Если речь идет о карбюраторных ТС, то однозначно нужно выбирать первый вариант. А вот в случае с инжекторными машинами зачастую используется 4-е поколение. Правда, порой владельцы таких 4-колесных «друзей» хотят «двойку». Специалисты не отказываются выполнять такую работу, однако честно предупреждают: порой это решение является не самым лучшим, ведь не будет ощущаться должная тяга, резвость.
Эксперты, которые имеют немалый опыт работы, берутся за переоборудование VIP и бюджетных машин. Это может быть внедорожник, который очень любит «кушать» бензин, а также малолитражка. «Американцы», «японцы» или «европейцы» - это для специалистов не играет роли.