Продвижение бизнеса без собственного сайта возможно, но происходить оно будет намного медленнее, чем могло бы. Ресурсу тоже нужно продвижение – оно способствует выводу площадки в ТОП среди конкурентов, привлечению новых пользователей, повышению продаж. Важную роль в раскрутке играет контекстная реклама – выделенные короткие блоки с текстовой информации, баннеры, которые выдаются наверху запросов выдачи, показываются в электронных почтовых сервисах.
Понятие
Контекстная реклама – особый вид сетевых рекламных сообщений, которые показываются только потенциально заинтересованным пользователям с учетом запросов, которые они делали ранее. Данный тип рекламы может иметь вид текстовых сообщений, баннеров, видероликов. Платит рекламодатель за показы, переходы, тарификация может быть разной – она зависит от условий конкретной программы. Самые популярные сервисы – Гугл Адвордс, Яндекс.Директ. Управлять контекстной рекламой легко, поэтому после запуска это сможет делать сам владелец площадки.
Как это работает
Главное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она действует избирательно, показывая пользователям только те сообщения, которые, скорее всего, будут им интересны. «Интересы» определяются на учете совершаемых ранее запросов – если человек искал автомобильные шины в Украине или детские садики на метро КПИ, баннеры будут подобраны соответствующим образом. В зависимости от установленных настроек, реклама будет показываться только на страничках с данными поиска или непосредственно на сайтах. Если пользователь кликнет по баннеру или ссылке, он перейдет на ваш landing page или сайт интернет-магазина.
Оплата
Чаще всего контекстная реклама оплачивается за клики – то есть реально сделанные переходы по рекламным сообщениям. Эффективность объявлений рассчитывается как разница показов и сделанных кликов. По истечении некоторого времени после запуска кампании вы сможете проанализировать поведение, характер целевой аудитории и внести изменения в стратегию продвижения.
Преимущества контекстного продвижения
Контекстная реклама, как и любой другой способ продвижения, имеет определенные особенности, сильные и слабые стороны. Ее преимущества:
- быстрое привлечение целевых посетителей;
- демократичная цена;
- видимость результатов;
- полезная статистика.
Контекстная реклама используется чаще всего в комплексе с другими методами продвижения и является самым быстрым способом заявить о компании, ее товарах, услугах. Минус у данного метода один – он работает до тех пор, пока вы платите за клики.
Больше статтей по интернет маркетингу: