Современную этикетку сложно назвать обычным ярлыком, так как сегодня ее функции вышли далеко за границы обычного предоставления информации. Еще совсем недавно ее крепили к бутылкам исключительно с целью обозначения наименования содержимого, но теперь полиграфическое изделие взяло на себя функцию двигателя торговли.
Рекламная задача этикетки на бутылку – заставить покупать продукт и делать бренд узнаваемым. Параллельно с этим, качественно отпечатанная наклейка в нестандартном дизайне, станет неплохим способом защитить марку от конрафакта. Подделывать дорогостоящую маркировку при дешевом содержимом бутылки - явно не выгодно.
Какой должна быть этикетка?
Распечатка этикеток доступна в любом формате и качестве, но наибольшей популярностью пользуются самоклеящиеся варианты. Они удобны по всем параметрам, начиная от нанесения и заканчивая высокими эксплуатационными показателями.
Самыми дешевыми представителями данной категории печатной продукции являются наклейки, изготовленные из офсетной бумаги. В основном, такой вариант заказывают в качестве временной маркировки партий вин, коньков и т.п., все остальные же имеют различную степень декоративности. Их высекают в сложно контурном исполнении, отделывают конгревным тиснением или фольгой. Мерцание последней не останется незамеченным, даже если продукция окажется не на самом выгодном месте в торговом зале.
Этикетка и ее дизайн: кому доверить?
Поскольку этикетка – это первое на что смотрит покупатель, то и вид у нее должен быть соответствующий. Уважающий себя производитель не позволит «лицу товара» выглядеть неадекватно, скучно и мрачно. Продукция с таким оформлением гарантировано будет задвинута в дальние ряды, дабы не портить вид витрины. Презентабельно оформленные бутылки напротив, порождают желание продолжить знакомство с их содержимым.
В этом аспекте стоит заказать разработку дизайна наклеек настоящим профессионалам. Они всегда смогут предложить креативное и творческое решение, потому как прежде чем углубиться в работу, ними будет проанализировано множеств факторов, касающихся специфики деятельности фирмы, вида предлагаемого товара, рыночной конкуренции. Вышедшая из их рук этикетка получится не только привлекательной, но и по-настоящему продающей. А ведь это и было изначальной целью обращения в полиграфическую компанию, не так ли?