На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы открыть бизнес на услугах эвакуатора. Казалось бы, купил парочку эвакуаторов, нанял водителей, вложился в рекламу и все – жди первых клиентов. Но это только на первый взгляд, вникая в проблему более глубоко, находятся некоторые подводные камни. Посмотрите на сайт https://evakuator-kharkov.kh.ua/evakuator-services, это ресурс успешного сервиса эвакуации автомобилей в Харькове.
Перед тем как открыть услуги эвакуатора определитесь, какой стартовый капитал вы можете себе позволить
Этот момент является очень важным, так как от него зависит, будете вы эвакуатор арендовать или же приобретёте в частную собственность. Разумеется, второй вариант намного привлекательнее. Если вы настроены с полной решительностью и серьезностью, то найдите необходимую сумму и купите его. В будущем он окупится и станет приносить солидную прибыль. Если финансовые возможности на хорошем уровне, то определитесь с количеством машин в вашем деле. Поначалу можно начинать с одного эвакуатора и ездить на нем самостоятельно. Позже, благодаря рекламе и появлению в какой-то степени известности среди автомобилистов, можно будет расширяться и больше. Количество машин зависит от величины населенного пункта или области, в котором планируется вести бизнес. В небольшом городе вряд ли понадобиться много эвакуаторов.
Бизнес на эвакуаторах отличается тем, что поначалу финансовые вложения будут очень значительными
Поэтому необходимо всё очень тщательно спланировать, чтобы в итоге не прогореть из-за каких-нибудь недочетов. Сам по себе эвакуатор, если он в хорошем состоянии и не слишком много использовавшийся, будет стоить очень дорого, так как это специализированная машина с определёнными требованиями по комплектации и структуре. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь это единственное действительно крупное вложение в вашем бизнесе. Нет никакой нужды ни в офисе, ни в большом штате сотрудников. Все можно организовывать из своего дома, так что даже за аренду помещения вам платить не придётся.
Далее позаботьтесь о рекламе
Причем чем рекламы будет больше, тем лучше. Редко кто будет запоминать номера вызовов эвакуатора, но если реклама будет повсюду – шансов, что позвонят именно в вашу фирму, будет намного больше. Обязательно подайте объявление в газету, люди ожидают увидеть там необходимые номера на такие случаи жизни.