На вопросы, связанные с ремонтом водонагревательной техники, отвечает ведущий специалист всеукраинской сети сервисных центров «Микс-Сервис», Антон Грищенко.

- Антон, расскажите о вашем опыте и основных проблемах, которые возникают в процессе работы мастером сервисного центра.

- Я уже около трех лет работаю в компании «Микс-Сервис», об услугах которой вы можете прочесть на нашем сайте микс-сервис. Мне нравится коллектив, и клиент-ориентированный подход руководства. Нам всегда ставят задачу так: только лучшее качество комплектующих, вежливость и грамотные консультации. Большинство наших клиентов – это постоянные заказчики, которым мы выполняем техническое обслуживание, подключение различной бытовой техники, ремонт.

- На форумах в интернете некоторые потребители делятся своим опытом самостоятельного ремонта техники. Что вы можете сказать по этому поводу?

- Ничего положительного. В одном из каждых десяти случаев обращения к нам, в сервисную компанию, причиной поломки бойлера становится попытка самостоятельного вмешательства при появлении неисправности. Например, человек, решил сам выполнить чистку бойлера, но при разборе повредил, после самостоятельного ремонта бойлер начал биться током. Или еще один случай. “Мастер на все руки” решил самостоятельно заменить магниевый анод и неправильно собрал технику. Тут начались проблемы – сначала течь, потом вода попадает на электронный модуль, он сгорает и ремонт обходится в 900 гривен. И к кому потом обращаться с претензией? Жалко, что в таких случаях приходится расставаться с крупной суммой денег за ремонт дорогостоящих деталей, а можно было обойтись гораздо меньшими затратами, вызвав мастера сервисного центра.

- Ваши мастера оперативно реагируют на вызовы клиентов?

- Да, стараемся выезжать как можно скорее. Звоня нам по контактному телефону или оставляя заявку в разделе ремонт бойлера в Киеве, вы сможете согласовать удобное для вас время, когда мастер может приехать для проведения ремонта. При выезде мастер проводит диагностику и выявляет тип и причину возникновения неисправности, согласовывает с клиентом перечень и стоимость ремонтных работ.

- Вы даете гарантии на свою работу?

- Да, каждый мастер после окончания ремонта, тестирования техники и приема работы заказчиком, выдает ему гарантийный талон. Это документ, который дает право клиенту обратиться в сервисный центр при возникновении проблем в течение гарантийного срока.