С 1 апреля жители Харькова и области могут передавать показания своих газовых счетчиков SMS-сообщением на единый короткий номер 7104. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "Харьковгаз".

В компании отметили, что номер 7104 предназначен только для приема SMS-сообщений. В сообщении необходимо указать номер лицевого счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ   ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ - 5 цифр показания счетчика.

После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: "Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо".

Если клиент получил ответ "Неправильный формат", это означает, что данные, которые он прислал, указаны некорректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку, либо передать показания другим способом.

"Единый номер 7104 будет работать круглосуточно и предназначен только для приема показаний счетчиков газа. Узнать о состоянии своего лицевого счета, распечатать квитанцию, заплатить за газ и передать показания счетчика жители Харькова и области могут через Личный кабинет на сайте 104.ua", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.

Передать показания приборов учета газа также можно:

  • позвонив по телефону (057) 766-21-04, отправив электронное письмо на адрес contact@kh.104.ua (для жителей Харьковской области),
  • позвонив по телефону (057) 766-51-04, отправив электронное письмо на адрес contact@khgor.104.ua (для жителей Харькова).
  • зарегистрировав личный кабинет на сайте 104.ua.

Стоимость отправки SMS-сообщения и стоимость звонков устанавливают операторы связи.

"Телефоны контакт-центров газовых компаний будут принимать показания счетчиков газа с 1 по 5 число круглосуточно в тоновом режиме без участия операторов. Если потребитель желает передать показания оператору, это можно сделать с 8-20 часов без выходных", - сообщил начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгоргаз" Михаил Забудько.