Слухи о том, что РФ начнет наступление на Харьков, не утихают уже несколько месяцев. Меняется только их интенсивность и условное «направление удара». Представители власти, армии и разведки эти слухи постоянно опровергают, но некоторым харьковчанам, увы, этого недостаточно, и страх никуда не девается. Хотя на самом деле есть объективные…
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
В Харькове заметили "сексистскую" рекламу. “Люк” пишет, что нарушение действующего законодательства усмотрели в рекламе харьковского бренда одежды OliaGarho, магазин которого вскоре открывается в ТРЦ "Никольский".
14 марта на странице ТРЦ "Никольский" в Instagram появился рекламный ролик, посвященный открытию этого магазина. В этом ролике изображена женщина в одежде бренда.
Журналистка и автор проекта "Гендер в деталях" Евгения Дышлева считает, что основной акцент в видео делается на теле женщины.
"В видеоролике сексизм проявляется в использовании сексуальных подтекстов без релевантного контекста и неуместном изображении обнаженного тела. Это является проявлением сексуализации, которая запрещена Законом №1750-IX "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола", - написала Дышлева.
Затем Дышлева сообщила, что ее сторис посмотрела СММ харьковских брендов Наталья Златослава. По словам Дышлевой, Златослава сообщила, что некоторые видят сексизм там, где "просто есть красивая женщина".
Статья 8 Закона “О рекламе” запрещает подавать в рекламе тело человека или части тела исключительно как сексуальный объект, чтобы привлечь внимание потребителя. За нарушение грозит штраф.