Государственная налоговая администрация (ГНА) в Харьковской области решила проверять добросовестных налогоплательщиков не чаще, чем раз в два года. Об этом 23 мая в ходе выставки продукции предприятий пищевой, табачной и фармацевтической промышленности - лучших налогоплательщиков Харьковской области сообщил журналистам первый зампредседателя областной ГНА Евгений Шевченко.
Он отметил, что руководство ГНА Украины одобряет подобные шаги своих региональных представительств. По словам Е.Шевченко, идея организовать выставку у областной ГНА родилась спонтанно, руководство налоговой захотело показать жителям Харьковщины (в частности, с помощью СМИ) успешную и прозрачную работу ряда региональных предприятий. По словам Е.Шевченко, по состоянию на начало мая 96% предприятий, работающих в области, добросовестно платят налоги. "Мы идем навстречу налогоплательщикам, так как понимаем, что своими проверками только отбираем силы и время предприятий", - подчеркнул Е.Шевченко. По его словам, в 2005 г. доля налоговых отчислений в госбюджет предприятий, представленных на выставке, составила 35% общего объема налоговых отчислений Харьковской области, за I квартал 2006 г. - 25,7%. Справка "SQ". В выставке по приглашению ГНА приняли участие ООО "Харьковский ликероводочный завод", Харьковское отделение ОАО "Сан Интербрю Украина" (пивзавод "Рогань"), АОЗТ "Харьковский молочный комбинат", ГП "Харьковский завод шампанских вин", корпорация "Бисквит-Шоколад", Межотраслевое производственное кооперативное объединение "Арго", ООО "Харьковский мясокомбинат", ГП "Новопокровский комбинат хлебопродуктов", ЗАО "Купянский молочно-консервный комбинат", ООО "Полюс ЛТД", ОАО "Великобурлукский сыродельный завод", ЗАО "Филип Моррис Украина", ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", АО "Стома", УБ ООО "Пирана", ООО ТД "Пирана".