Договоры ООО "Домофон. Инжиниринг. Охрана" с владельцами домофонов содержат несправедливые условия. Об этом 25 сентября заявила журналистам заместитель председателя Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Наталья Фастова.
По ее словам, в типовых договорах, обязательных для всех жильцов подъезда, указано, что устранять поломку домофонного оборудования предприятие может на протяжении семи дней, а это слишком долго. Кроме того, согласно документу, компания обязана пересчитать оплату только в том случае, если домофон не работал 15 дней, а расторгнуть договор можно только через три месяца после уведомления ее об этом.
Как отметила Фастова, антимонопольщики потребовали от "Домофон. Инжиниринг. Охрана" изменить условия договора. Учитывая, что компания работает в 13 областях страны, принятие решений по этому вопросу предложено вынести на рассмотрение временной административной коллегии Антимонопольного комитета Украины.
Справка "SQ". В Харькове будет проведена инвентаризация всех домофонов в жилых домах. Ее проведут для создания единого порядка установки домофонов и обслуживания домофонного хозяйства. Домофонное хозяйство планируется передать на обслуживание "Харьковгорлифту", чтобы действовали единые тарифы для всех жителей города.