Возможно, не каждому известно о таком специализированном варианте иностранного языка. Перейдя на сайт korrespondent, можно узнать, что данная разновидность была специальным образом адаптирована с целью активного применения в бизнес-среде.
Такое понятие обязательно включает этикет, некоторые языковые конструкции, а также профессиональную лексику. Без всего перечисленного коммуникация в мире бизнеса не будет эффективной.
Данная разновидность английского затрагивает многие аспекты общения. Речь идет, к примеру, об отчетах, презентациях и переговорах, о деловой переписке.
Некоторые отличия от общего английского
Важно понимать, что корпоративный английский отличается от общего. Один из важных моментов – это профессиональная лексика. Здесь есть место для специализированных терминов. Последние могут быть связаны в целом с миром бизнеса или лишь с конкретной отраслью.
В качестве примера приведем маркетинговые понятия либо многочисленные термины из мира финансов. Да и про юридические выражения не стоит забывать.
А что же общий английский? Здесь упор делается на большое количество тем, на многочисленные ситуации. То есть, такой вариант охватывает личную жизнь, разные развлечения и повседневное общение.
Другое важное отличие – это формальность стиля речи. Это означает, что в корпоративном английском обязательно будут вежливые фразы, а еще здесь стараются избегать сленговых слов. Таким образом поддерживается профессионализм, нужный уровень этикета.
Корпоративный английский – это когда человек придерживается структурированности в своей речи, когда он всегда четок, ясно изъясняется. Данные аспекты крайне важны, если нужно, к примеру, провести презентацию либо написать отчет, подготовить определенные документы.
Необходимо, чтобы любое сообщение было максимально лаконичным, предельно понятным. Тогда удастся избежать любых недоразумений.
Почему важно системно внедрять корпоративный английский?
В данном случае можно решить многие задачи, одной из самых важных среди них является достижение поставленных целей и покорение новых высот. Если персонал компании хорошо знает английский, то сможет без проблем общаться с инвесторами. Сюда же добавим выступления на международных конференциях и даже заключение больших сделок.
Изучение такого варианта английского – это стимул для персонала. Работники будут чувствовать, что компания вкладывается в их развитие (серьезно повышает лояльность).