Многие компании хотят пригласить в штат опытного SEO оптимизатора. Это специалист, способный продвигать сайты в поисковых системах, профессионал, который занимается оптимизацией сайтов, выводит их на первые строчки в поисковой выдаче.
Профессия очень востребована, зарплата опытного специалиста порой имеет 6 знаков. Жалование зависит от нескольких факторов:
- регион
- опыт работы
- навыки
Таким специалистам работа всегда найдется, ведь число граждан, пользующихся Интернетом, растет. Получить нужные знания можно благодаря online-курсам, некоторые энтузиасты учатся самостоятельно. После этого можете устроиться в штат какой-то компании или выбрать фриланс.
SEO-оптимизаторам часто поручают несколько проектов. Если компания большая, над одним сайтом работает несколько специалистов. Некоторые функции передаются копирайтерам, программистам. Используются автоматические программы, ускоряющие продвижение. Продвижение получается менее дорогим, а эффективность не страдает.
Если ваша компания нуждается в продвижении сайта, однако не может пригласить в штат отдельного специалиста, обратитесь в SeoMind. После перехода по ссылке вверху страницы увидите контактный телефон и e-mail.
Вести проект специалист может годами, поэтому ему необходимо отлично разбираться в конкретной сфере. Работа постоянная, необходимо делать все для усовершенствования ресурса. Только так достигают высоких позиций в выдаче.
Задачи, возлагаемые на специалиста
Специалист занимается сбором семантики. Готовится список запросов, по ним выполняется продвижение веб-сайта.
Список словосочетаний, поисковых слов – это семантическое ядро. Они должны отвечать тематике интернет-проекта. Позволяет пользователям Сети понять, что удастся отыскать на сайте.
SEO-оптимизатор должен быть очень внимательным, когда составляет перечень запросов, используемых для продвижения сайта. Слова, фразы равномерно распределяются по страницам. Это позволяет сформировать структуру интернет-ресурса, задать курс развития.
«Сеошник» должен найти правильные поисковые фразы. Тогда семантическое ядро охватит всю целевую аудиторию. Источник запросов – это подсказки и даже сайты конкурентов. Автоматизация процессов, ускорение работы возможны благодаря кейколлекторам. Инструмент позволяет найти наиболее релевантные страницы.