В наше время большим спросом пользуются именно интернет магазины, поскольку таким образом покупатели экономят своё время и энергию. Это выгодно и для владельцев бизнеса, ведь не нужно искать помещение, выкупать его или платить за аренду, в интернет пространстве всё намного проще. С помощью социальных сетей вы сможете быстро раскрутить свой магазин и у вас точно появятся клиенты - это так же один из плюсов интернет продаж.
Как открыть свой интернет магазин и ничего не упустить:
- Выбор продукта. Выберите нишу в которой в дальнейшем хотите развивать бизнес. Лучше подобрать или уникальный товар, или тот что всегда пользуется спросом: одежда, бытовые вещи, электроника, декор для дома и так далее.
- Подбор поставщика. Уделите этому пункту особое внимание, ведь вы будете отвечать за продажу этого товара. Сейчас большинство вещей производятся в Китае и там можно найти как дешёвые, так качественные вещи. Компания Easy China Business занимается поставкой товаров оптом. Они помогут вам найти, проверить и доставить товар.
- Название магазина. Его стоит подбирать тщательно, оно должно быть лаконичным и легко запоминающемся. Чем проще и короче название, тем легче его запомнить и найти ваш магазин как в социальных сетях, так и среди других сайтов. Так же продумайте ник в инстаграме, он не должен содержать точек, подчёркиваний или других странных знаков, которые усложняют поиск по названию.
- Создание платформы для продаж. Лучшим вариантом будет создать как социальные сети, так и сайт. В социальных сетях легче развиваться и там большая аудитория, но на сайте легче совершать покупки. Поэтому стоит создать аккаунт в инстаграм, но со ссылкой на сайт, для удобства клиента. Уделите внимание оформлению, оно должно быть минималистичным и лаконичным, а фото качественными.
- Реклама. Вы можете её создать как самостоятельно, так и воспользоваться рекламой блогеров или же самой платформы инстаграм. Если вы пока не готовы вложиться в рекламу, то стоит завести аккаунт в TikTok, в котором находиться большое количество аудитории. Вы можете её привлечь разными короткими видео обзорами на товар магазина и перенаправить в инстаграм.
Продумайте свою изюминку и проанализируйте чем именно вы можете заинтересовать клиента. В начале вы не будете иметь огромный поток клиентов, в этом деле главное оставаться настойчивым и идти к цели.