
Нужна вывеска Киев? Как выбрать вывеску? На что обращать внимание и что учитывать при выборе подходящей компании? Вывеска, несомненно, является визитной карточкой компании. Она находится рядом с офисом компании. Чаще всего прямо над входной дверью или на фасаде здания. Но не только. Вывески также можно найти внутри зданий, например, в коридоре или приемной, или внутри офисов. Именно она производит первое впечатление:
- на клиента, впервые пришедшего к нам на заранее оговоренную встречу;
- на прохожих.
На что обратить особое внимание при принятии решения о ее изготовлении? Вывеска играет одновременно разные роли. С одной стороны, он носит чисто информативный характер, с другой – является элементом визуальной идентификации данного бренда. Ее главной особенностью должна быть;
- Простота сообщения.
- Содержания.
В нем ней места рекламным лозунгам, слоганам или обширному описанию. Вывеска - это суть: название компании и, возможно, характеристика отрасли., например, ресторан, салон красоты, кафе. Вы можете добавить дату начала работы компании, часы работы - ключевую и важную информацию.
На что обратить внимание при выборе вывески и рекламного щита
- Законы и правила . Если мы решаем использовать наружную вывеску и рекламный щит, мы должны определить, существуют ли законы, регулирующие эти вопросы в данном регионе. Все больше и больше муниципалитетов вводят ограничения. Правила можно найти в плане территориального развития, постановлениях коммун, ландшафтном праве, управлении жилищными товариществами и т. д.
- Давайте изучим рынок. Стоит создать базу знаний о доступных рекламных полиграфических компаниях. Стоит прогуляться по городу и посмотреть, какие вывески нам нравятся, какие хорошо смотрятся и привлекают внимание. Как они выглядят с течением времени - сохраняют ли цвет, форму и не портятся. Аналогично с рекламными щитами. Давайте узнаем, где есть свободные места. Рассмотрим, на какую рекламу мы обращаем внимание за рулем автомобиля или во время прогулки.
- Соотношение цены и качества. Когда дело доходит до вывески, это инвестиция на годы. Стоит сосредоточиться на солидном мастерстве и неподвластном времени внешнем виде. Когда речь идет о рекламных принтах, все зависит от того, на какой срок мы планируем покупать рекламу. Если это временная реклама - переплачивать не стоит. Если вам нужна долгосрочная реклама, вы можете рассмотреть электронную доску или баннеры с покрытием.
- Качество печати. Еще одним аспектом, на который следует обратить внимание, является качество изготовления и печати . Какое будет качество печати, цвета, лазерная это печать или баннер покрыт защитным слоем, возможность светоотражающей рекламной печати (хорошее решение для дорог). Защищенный баннер будет долговечным независимо от погодных условий. Интерактивный, блестящий или трехмерный имеет шанс привлечь больше внимания потенциальных клиентов.
- Стоимость сборки и разборки. Сборка включена в цену или оплачивается дополнительно. А может компания вообще не предлагает такую услугу? Этот аспект может оказаться плюсом или исключить рекламную компанию. Хотя в случае с вывеской это не важно, при выборе рекламного щита, например, в виде билборда, важно, уберет ли компания рекламу после окончания договора.
Доступные материалы - для внутренних вывесок и щитов подходят другие материалы, а для наружных - разные. Внутренние дают вам больше возможностей для хвастовства. Можно использовать дерево, стекло, полистирол, освещение. Возможности безграничны - при условии, что подрядчик сможет реализовать вашу идею.